PDA

Просмотр полной версии : Утепление кирпичного дома


UVA
05.06.2014, 12:46
Комрады, хочу проконсультироваться, поскольку вроде бы и представляю общие принципы, но опыта нет.

Есть кирпичный дом
IMG_20140528_182252.jpg
Цоколь - оштукатуреный ЖБ фундаментный блок
1 этаж - 30см газосиликата, облицовка кирпичом
2 этаж - в пол кирпича

Планирую утеплять 25-ым 5см пенопластом на ППУ клей
на уровне 2-2,2м 1-го и 2-го этажа сделать прослойку минваты 30-50см, будет избыточную влагу из стен выводить (у нас так панельку 9-этажную утепляли - на каждом этаже делали вверху прослойку из минваты). Там у меня из кирпича торчат лаги 2-го этажа, чтобы они не потели, мне кажется вата будет очень кстати

На крышу сабираюсь наносить вспененный ППУ прямо на шифер и обрешетку 3-5см, оно будет и как ветро-пароизоляция, т.к. сверху на ППУ наверное ваты еще положу 5-10см.

Потолок цоколя/пол 1-го этажа пока не решил, там у меня ж.б. плиты. Либо вспененный ППУ по потолку 3см, либо минвату под лаги пола, либо пенопластом? Пол все равно скорее всего оставлю деревянным.

Вопрос к знатокам, не допускаю ли я каких-нибудь грубых ошибок?

UVA
05.06.2014, 13:02
Забыл упомянуть. Есть ППС-20 с графитом, можно ли его пустить на утепление под штукатурку. Есть замысел на углах и под окнами наклеить бутонную плитку под старый кирпич, в этих местах наверное наклею ППТ-35. Или вообще не стоит связываться с этим?

Утепление по кирпичу делаю, поскольку кирпич плохой - расслаивается, да и положен из рук вон плохо - вкривь и вкось - в 90х делалось из того что было.

Вик
05.06.2014, 13:16
А не разрушается ли кирпичь от влаги идущей из дома ?
Ваще что касаемо утепления то вам клеить меньше 10 см как в русскую рулетку играть (хотя можите помучать расчёты точки росы). Я бы клеил 15 см и не парил моск.

UVA
05.06.2014, 13:20