![]() |
|
Кровля от Ruukki - кому-то оторвать бы рууки!
Всегда хотел накрыть свой дом фальцевой крышей, и вот наконец , не обошлось без привлечения банковского кредита, эти планы (не могу сказать что это была мечта, скорее всё же планы) смогли осуществиться. Именно благодаря, таки по-видимому заслуженному авторитету Ruukki, и была выбрана продукция этого концерна, как производителя наиболее качественных кровельных покрытий, среди многих других предложений рынка. Рассматривал правда ещё Plannja, но так сложилось, что из-за своей ширины, Classic SR35-475 лучше ложился на мою геометрию кровли, да и хвалёное покрытие Pural (матовый пурал) сыграло не последнюю роль...но в семье не без урода, или точнее уродов, так или иначе имеющих непосредственное отношение к всемирно известной компании Ruukki... Признаюсь, имя Ruukki затмило мне мозги, т.к. я всё же не домохозяйка, многочисленное количество которых просиживают на форумах, а человек возможно и с не самым блестящим, но техническим образованием (БГУ, факультет радиофизики), и при этом кое-что понимающий в строительстве. И вот расслабившись, совершил ошибку, вообще говоря достойную школяра.
Вкратце я упоминал о своей проблеме здесь:http://izba.su/forum/showthread.php?t=2322 и здесь:http://www.domsovetov.by/showthread.php?t=2144 но теперь считаю необходимым проинформировать общественность более подробно, возможно кого-то это спасёт от подобных граблей, ведь лучше учиться на чужих ошибках :an: P/S: аналогичная тема создана на сайте www.izba.su, по мере появления новых материалов буду дублировать у нас и наоборот от нас туда. |
Обратная связь
Если у Вас есть какие-либо вопросы, комментарии, отзывы или предложения, мы будем рады Вам помочь. Пожалуйста, выберите тему и заполните форму, мы обязательно Вам ответим. Либо свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: Менеджер – Горбунов Виталий, т.: +78123466942; моб.: +79817337169 Тех. консультант – Галашов Юрий, т.: +78123466942; моб.: +79817935806 Здравствуйте Юрий! Приобрёл продукцию Ruukki (Classic SR35-475A)производства эстонского завода Ruukki, монтаж выполнялся в соответствии с рекомендациями данными местным дилером, у которого и приобретал.Обратите внимание на кромке панелей нет технологических отверстий,естественно нарушена технология монтажа,и особенно при резких перепадах температур,явление теплового расширения сопровождается неслабыми продолжительными шумами. Местный дилер ООО Энгэсон, заявляет, что товар качественный и нужно было использовать кляммеры - которые в инструкциях Ruukki для данного типа кровли даже не упоминаются. В ближайшее время предполагается судебное разбирательсво, т.к. претензия уже была отправлена и взаимопонимания (а я требую именно полную замену) не было найдено.(полные версии переписки и своё мнение по этому поводу намереваюсь разместить в сетях, на одном из белорусских и российских строительных форумах)о чём буду информировать и вас как представителей Ruukki. Пока хотелось бы получить рекомендации и коментарии от Вас ( в РБ есть только представительство Ruukki RUS) Может быть подскажете компетентного представителя Ruukki к которому можно обратиться, в ответе на претензию меня отправляют к инструкциям сторонних производителей и пытаются запутать техническими терминами, что вообще говоря сделать будет сложно, и кроме того выражают своё сожаление по поводу моего приобретения продукции Ruukki. Пока остаётся открытым вопрос о причинах нарушении технологии производства на эстонском предприятии в части набивки технологических отверстий, которые не были выполнены. Заранее благодарен за любую информацию. С уважением, Соловьёв Сергей. Это я отправил вчера, буквально сегодня утром Юрий, который впрочем оказался Юрием Фирсовичем, солидного возраста серьёзным и очень занятым человеком, занимающий какой-то не мелкий пост в Питерском отделении Ruukki, отзвонился мне по моей проблеме, отнёсся с пониманием, по сути нашего разговора, эстонский или какой либо другой завод Ruukki, не мог такого произвести, так как выполнение всех технологических операций обязательно, скорее всего у меня вообще контрафактная продукция (катали где-то из их металла), договорились на том, чтобы я выслал все имеющиеся материалы, на его электронную почту, в т.ч. контакты нашего минского дилера, впрочем адрес почты я так и не получил, где-то ещё через полчаса, опять звонок, суть такая - Ruukki RUS не имеет к этой проблеме никакого отношения, моя кровля действительно была произведена на эстонском заводе, вы же её добровольно приняли без технологических отверстий, разбирайтесь с местным дилером и эстонцами... и добавил - "Не отрывайте людей от работы!". Вот так, поэтому я и пишу, что человек очень занятый. А проблема действительно моя, в самом деле какое отношение к ней имеет Ruukki RUS, среди их дилеров наша шарашкина контора не значится, представительства же концерна Ruukki у нас в РБ нет. (есть только представительство самого Ruukki RUS) p/s: забыл добавить при первом разговоре просил не размещать информацию в сетях интернет, т.к. возможно Ruukki не имеет к этой продукции отношения. |
Позднее выложу оригинальные тексты: моей претензии на ООО Энгэсон, их ответ на мою претензию, мои комментарии по поводу этого ответа. А также фотоматериалы.
На сегодня всё, завтра еду в общество защиты прав потребителей, составлять иск к ООО Энгэсон в суд, возможно потребуется экспертиза, пока не знаю у меня опыта в подобных дрязгах нет, и лучше бы такого опыта не иметь, но вот приходится.:eq: |
сочувствую!
удачи, настойчивости и терпения! у вас все получится! |
Могу подсказать юр. контору, которая занимается только строительными вопросами и имеет огромный опыт в этой сфере. Удачи Вам!
|
вот жеш блин. мне кровля понравилась. у меня часть мансардная будет. точно какую тока синюю замучу.
удачи |
Вложений: 4
Вчера был на пл.Свободы,8 Управление предпринимательства Мингорисполкома, Отдел защиты прав потребителей и контроля за рекламой.
Пока написал заявление о содействии с их стороны, т.е. пока в досудебном порядке, если нет, будем составлять иск. Варианты такие - 1. полное расторжение договора и выплата средств 2. замена на качественный материал. Я заинтересован именно во втором пути. У меня всё подогнано и подрезано имеенно под Classic SR35-475A. Вложения - Претензия, ответ ООО Энгэсон на претензию с вложениями, Моя пояснительная записка, по этому ответу. Договор на поставку, накладные. Документ Word не желает вставляться, за..... эти трудности, прямо как на izba.su с этими вложениями. |
Вот жеж не повезло :( Вот тока в ОЗПП слабовато помогают в этих вопросах, хотя Минск не Гомель.
Скорейшего и благоприятного разрешения вопроса. |
Вложений: 1
У соседа навес поликорбанатом накрыт, как то неудачно прикручен. Пипец как трещит.
зы. ворд легко вставляется ;) |
Вложений: 7
мою пояснительную записку,по поводу ответа ООО Энгэсон см. пока здесь: http://izba.su/forum/showthread.php?p=45670#post45670 (только тоже ньюанс, вроде бы нужно быть у них зарегестрированным, чтобы видеть фото и качать вложения). Сделаю в другом формате или выложу текстом.
В частности в ответе ссылаются на крепления в виде кляммеров, в одном случае для классической фальцевой кровли, в другом на защёлке, которые якобы следовало использовать и на Classic SR35-475A Ruukki! т.е. отправляют к информационным материалам сторонних производителей. Все эти документы, а также фотоснимки этикеток с пачек панелей,( я там ( в пояснительной записке) пишу, что при получении мною материала на складе OOO Энгэсон, сотрудниками склада, этикетки были отрезаны, с их слов по требованию бухгалтерии.) переданы в Общество защиты прав потребителей. Ниже фото этих этикеток, указывающих на происхождение и конкретную модель кровельного проката. |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна