![]() |
Строим вместе! |
|
|
Бытовая техника Холодильники, морозильники, телевизоры, стиральные машины, посудомоечные машины, духовые шкафы (духовки), варочные панели, вытяжки, а также фотоаппараты и прочая бытовая техника и ее ремонт и обслуживание. |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 или 140423 |
Я тут живу!
|
![]()
Недавно был в германии, в гостях у мамы. Лет 5 назад подарил ей на ДР кофейную машину Philips Senseo. Делает отличный кофе из таблеток. В этот приезд был расстроен, что машинка подохла и перестала опознавать залитую воду.
Естественно, оставить без кофе любимую маму я не смог и заказал в первом попавшемся онлайн магазине новый аппарат. Перевёл им деньги и через 3 дня машинка должна была стоять дома. Был очень удивлён, когда получил на мыло письмо почти белорусского содержания: "извините, но к сожалению мы должны вас поставить в известность, что данного аппарата на нашем складе не оказалось и мы вынуждены произведённую вами оплату отправить обратно на ваш счёт". Это я естественно пережил. Но как же моя мама без привычного, любимого кофе... Ведь поломанную машинку должно быть кто-то может починить, подумал я... и заглянул в сервисный раздел на странице www.philips.de Случайно наткнулся там на статейку, в которой говорилось, что, оказывается уже 4 года, на аппараты Senseo, с определёнными серийными номерами объявлена Rückrufaktion, т.е. бесплатный обмен, в связи с тем, что аппараты были опасны в использовании и при определённых условиях становились взрывоопасны. Я ввёл свой серийник и всё совпало, аппарат подлежал бесплатному ремонту. Я заполнил предложенный интернетом формуляр и мне на мыло пришло оповещение, что я должен запаковать машину в подходящую коробку и на завтра у меня её совершенно бесплатно заберёт почтовый курьер. Меня не обманули, ровно в 10 утра на след. день приехал курьер DHL и забрал коробку, оставив трек-номер посылки для преследования о перемещении в интернете. На след. день (судя по информации о посылке из инета), кофеварку уже приняли в сервисе. Через 4 рабочих дня (я уже был в минске), я прочитал на странице филипса, что моей маме выслали новую кофеварку. А уже через день мне позвонила и сама мама. Сказала, что прислали новую машинку, такого же цвета, но она была ещё в добавок с каппучинатором и позволяла готовить кофе с молоком, типа каппучино и латте. Интересно, у нас такой СЧАСТЬЕ когда нибудь будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 или 140426 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#4 или 140429 |
Участковый
|
![]()
Это да
![]() Купил однажды замечательный миксер от Белвара, давно давно было, до сих пор работает ![]() Продавцы в магазине (гос) включили его при покупке, крутится, зашибись... Но дома оказалось, что не работает регулировка скорости! Омлет на стенах. Буквально через 15 минут, после покупки, я уже был опять в магазине, с просьбой обменять бракованный. Думаете поменяли? Хренушки ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#5 или 140434 |
Я тут живу!
|
![]()
Дело было в Швейцарии.
Сломалась у родственников кофемашина Саеко. Её разобрали, сфоткали сломанную запчасть и отправили на сервис. Через некоторое время пришла новая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 или 140456 |
Пионэр
|
![]()
Давайте и я добавлю. Многие знают что есть такие устройства как Электронные книги. Так вот, в них используется специальный дисплей который очень хрупкий. Теперь имеем очень известного производителя таких книг - Amazon. Что бы вы думали, они без проблем меняли книгу на новую, в случае поломки дисплея! В 99% случаем, пользователи сами, то роняли книгу или случайно давили ее... но амазон стойко менял их...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 или 140463 |
Куратор
|
![]()
история больше не про филипс а про отношение к людям, покупателям, клиентам... о сервисе...
думаю что у нас такое если и будет только тогда когда америка на марс переселится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 или 140466 |
Я тут живу!
|
![]()
VAR, повыше нос!
![]() в прошлом году мы купили бензотриммер некоего неизвестного китайского производства. Покосили 1 раз и он издохся... Отвезли в сервис - там говорят, что, мол мало масла залили поэтому поломка по вашей вине, ремонт за деньги. На это муж сказал, что масла лил по инструкции и мерял мерным стаканчиком, входящим в комплект к косе. На что ремонтик ответил, мол, нечего доверять китайским инструкциям! Надо лить больше.... Мы позвонили в нет-магазин, в котором покупали... В тот же день к нам приехали и поменяли косу на новую. Эта коса прослужила 2 укоса и на 3ем сломалась. (а надо учесть, что участок у нас не бурелом, до того все исправно косилось эллектротриммером, да и объемы не большие - сотки 4). Я даже не хотела верить в то, что и эту нам поменяют... Хотя поломка была идентичная! Но приехали и забрали ее на следующий день! Деньги вернули. Проблема была, оказывается, у всей партии. Нам предложили взять с новой партии, или другую... И, кстати, проблема была не в том, что масла мало залито! А на косе была некая деталька плохо прикручена. Она раскручивалась со временем и отскакивала, тем самым вызывая поломку мотора. Продавец сказал, что они, когда разобрались в чем дело, в новых косах стали сразу менять эту деталь на более прочную |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#10 или 140585 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Philips бесконечно удивил Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |