![]() |
Строим вместе! |
|
|
Новости Новости и события Дома СоветовЪ, Беларуси и во всём мире |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#661 или 305840 |
Я тут живу!
|
![]()
Я по роду своей деятельности станки переделываю, после чехов, после бельгийцев, итальянцев, поверьте, руки у всех одинаковые, косорукости везде хватает. Но мои станки потом работают с заметно меньшими проблемами чем оригиналы. Так что считайте я ниц не упал и лохом себя не чувствую.[/QUOTE]
Вот видите, переделываю. А почему не свои строю??? Где Оршанский станкостроительный завод Красный борец, инструментальный ,Легмаш и десятки заводов по стране? |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#662 или 305842 |
социепат
|
![]()
на первой работе станками с чпу занимался, реально железо хорошеее, а электроника ужаскно устаревшая савецкая. а минский завод автоматических линий наверное стоит большэ чем работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#663 или 305847 |
Я тут живу!
|
![]()
@Урри, А Тойта с помощью этой муры смогла много чего достичь. И о чудо даже лучше американских компаний обеспечивать скорость поставки запчастей.
Это не сетевая муть. Есть целые институты которые занимаются изучением как руководить и какие действия приводят к успеху. И это TPS или Lean development всего один из примеров о которых надо знать руководителям. Но можете и дальше считать все это мутью. Тут не продвижение товаров, а организация производства и это далеко выходит за грань каких-то станков в которые вы скатились. Русской ссылку у меня нету, но пару первых пунктов разжую. Основная цель избежать любых активностей которые требуют любых ресурсов, но не приносят ценности конечному потребителю. - не работать на склад - не допускать простоя - не допускать лишних перевозок - и еще пяток пунктов В итоге чел приходит за запчастью в Америке, заполняется запрос. Под это дело стартует нужное производство и доставка и через пару дней деталь у дилера, где был заказ. Можете хоть десятки станков переделывать. Вопрос про УПРАВЛЕНИЕ процессами производства, причем часто очень крупных и сложных, а не ковыряния в детальках парой человек. Понимаю это понять сложно и думаю что у нас единицы в руководстве предприятий что-то в этом понимаю. Потому и говорил что наши на одном языке и общаться не смогут, а в итоге... куда нам с нашей допотопной экономикой. Это как чувачки с палками копалками не понимают как экскаватором можно копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#664 или 305884 |
Я тут живу!
|
![]()
Все профессии важны
И, конечно, нам нужны Врач, психолог и учитель, Программист и попечитель, Тракторист, геодезист И юрист, экономист Продолжать сейчас не буду, Но скажу вам точно я: Разные профессии Каждому – своя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 или 305893 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее было в 10:42 ---------- Кроме Тоёты есть еще масса уважаемых производителей. Или ваш зомбированный нлп мозг не может принять это к сведению? Я прям так и вижу что на Мерседес или БМВ местные манагеры слёзы льют. Есть другие правильные методики, без этих зомбо-составляющих. В конце 20 века корейцы усердно изучали триз. Результат мы все видим, правда не видна ещё одна составляющая - им дали возможность работать на внешние рынки. У нас такой возможности по сути то и нет на самом деле. А ваше понимание процесса и сложности модернизации станков говорит лишь о манагерском подходе к делу и дилетанству. Эффективные манагеры по российскому лекалу. Типичная картина, когда я начинаю делать станок. Директор и (или) главный инженер увидев что ЧПУ уже светится на полном серьезе спрашивают когда заработает станок. Ответ что это будет чз 1...3 месяца их очень обескураживает, т.к. ломаются какие то шаблоны. Суть в том что зачастую модернизация - экспресс разработка станка с программированием, отладкой программ, плк, правка схемотехники по ходу, обкатка, решение багофич, которые производители чпу оставляют их и т.д. Т.е. то на что в спокойной обстановке на заводе берут 6 месяцев и более. За редким исключением это типичная картина. Так что замечание про "скатывание" - банальное дилетанство. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 или 305895 |
Я тут живу!
|
![]()
есть ли смысл вообще в тендер влезать. Вот и вся экономика. Не может быть с таким раскладом своего станка, мутить все это чтобы продать 1 единицу в год? Нах.....[COLOR="Silver"]
Вы же сами и ответили . |
![]() |
![]() |
![]() |
#667 или 305897 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
В Италии был несколько лет назад, стоял вдалеке раскуроченный токарный станок, что то родное увиделось. Подошел, точно, СССР, электроника вся выдрана, но силовые цепи СССР-вские. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#668 или 305914 |
Я тут живу!
|
![]()
Озвучьте, мне любопытно. Триз это не менеджмент и не управление проектами, хотя и лишним не будет. Я пытаюсь показать что у нас нет менеджмента, а слышу от вас примеры которые даже не в сторону управления.
Про Тойоту рассказал просто как один из многих примеров, которые в том числе и руководители на Мерседесе хорошо знают. А привел его еще и потому что он прям противоположен почти всему что видно на наших заводах. Раз ваш директор ошибочно ждет результат сразу, то может вы не можете четко оценить объем работ и четко заранее просчитать реалистичные сроки? И как оценить насколько вы укладываетесь в сроки - успеваете или отстаете? Есть Cost performance index - простая вещь но все ее знают и сразу показывает картину. Могу задать уйму вопросов на которые есть готовые ответы и их хорошо знают руководители там. Нас не пускают? Так если мы на их языке разговаривать не можем, то как с аборигенами дела то вести? |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#669 или 305918 |
Я тут живу!
|
![]()
Как с аборигенами и вести))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#670 или 305923 |
Я тут живу!
|
![]()
все РЦ (распределительные центры) постоянно имеют секас по теме оптимизации складских запасов.
постоянно -это уже лет 15. те тогда РЦ не было , но проблема была.. ну те Госплан тоже с этой бедой постоянно сталкивался. (или я не так понял?) |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стяжка-дальнейшие действия? | sasha9 | Внутренняя отделка | 7 | 15.10.2012 09:49 |
Белорусская металлочерепица..... | insider | Кровельные материалы | 82 | 08.09.2012 14:11 |
|
|
Белорусская АЭС: экономическая бомба замедленного действия? Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |