![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#11 или 166927 | ||||
Окцибрёнок
|
![]() Цитата:
Да, Бошу принадлежит порядка 70-80% рынка лазерных измерительных приборов. Основные потребители - физ.лица. Юр.лица хорошо потребляют Лейку и китайские модели среднего качества. Но объемы продаж топовых брендов в РБ не достаточны, чтобы давать хорошие цены, сервис и прочее. Белорусские потребители любят порассуждать о высоком, но денег хватает в большинстве лишь на посредственные экземпляры. Посмотрите, что стало с дилером Порша в Минске, который в Александров-Пассаже. Видимо, белорусы мечтая о Порше, покупают все таки Хендай и Киа. ![]() Идем дальше. Вы будто пропускаете мои посты частями, вырывая отдельные элементы. Повторяю. Брендовые производители, считают, что продукция дешевле 1000 евро - "одноразовая", т.е. не ремонтонепригодная. То, что дороже - ремонтируется. К таковым относятся тахеометры. Пример. Падает у вас тах за 10к $ на стройке со штатива. Такого не бывает? Бывает! Что делать? В мусорку и бежать покупать другой, случай то не гарантийный? И тут сервис Боша вас отправит в Москву/Киев, т.к. Белорусский Бош не ремонтирует геодезию. Более того Белорусский БОШ не имеет сертификатов РБ на право проводить ремонт измерительных приборов - http://www.belgim.by/repair_si/?numer=5 . Что Вы на это скажите? Куда вы пойдете со своими нивелирами?? Правильно, к ремонтникам, не имеющим никакого отношения к БОШу. Будете вспоминать сервис и платить, платить и платить. И в какой-то момент встретитесь с тезисом, что БОШ считает лазерку дешевле 1000 евро как и все - "одноразовой", а, значит, запчастей нет! И тут БОШ предложит вам купить новый прибор. ![]() Цитата:
![]() Прошу впредь домыслы подтверждать фактами, а если таковых нет, то оставлять их при себе, да бы не быть голословным. ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее было в 22:08 ---------- Вы где эту информацию взяли? Цитата:
Цитата:
PS: В пн. попрошу у наших технарей пару документов прохождения метрологического конроля из БелГИМа по БОШу PS: На днях нам приносили Leica Disto A5, которую давно сняли с производства. Ничего, отремонтировали. Клиенту все обошлось в 350 тыс. ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее было в 22:17 ---------- Если производитель не компенсирует сервису затраты на ремонт, значит, ремонт не гарантийный, должен платить заказчик. И сервису по-барабану кто будет платить, производитель или заказчик. По этой причине у нормального сервиса нет заинтересованности выставлять вам счета. Но вот производитель еще как заинтересован все спихнуть на клиента (заказчика). |
||||
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
|
|
Лазерный нивелир Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |