![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#2121 или 193075 |
Я тут живу!
|
![]()
VAR, на белоруснефти почти везде есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2122 или 193177 | |||
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее было в 19:14 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее было в 19:17 ---------- Цитата:
Но вот как-то спросил дальнобоя на фуре, так тот сказал что на его дурынде расход чуть меньше, но незначительно, в пределах разницы в цене. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2123 или 193191 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Вопрос в-основном в совести мастера АЗС - бодяжат горючку сильно или не очень. Поэтому, тут скорее надо найти "проверенную" АЗС и заправляться всегда на ней. Например, из моей практики, в Гомеле на АЗС 10 иногда мощно бодяжат, АЗС 75 бодяжат безбожно (на моновпрыске 95й бенз детонирует!!!), АЗС 25 и 29 (один мастер) - бодяжат редко и не сильно. ПС: В России на брендовых АЗС топливо действительно лучше нашего, т.к. у них правила учета топлива немного иные, и за кражи дрючат мощно, поэтому там не бодяжат ("Гоги-АЗС" не касается). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2124 или 193192 |
Я тут живу!
|
![]()
Юра Добриденев, масло в камере сгорания для смазки пары поршень-гильза(или поршень -блок цилиндров). гильзы хонингуют для этого(нанесение абразивом сеточки мельчайших царапин) для удержания масляной пленки
Согласен, что разницу можно почувствовать только с большой долей ослиной мочи. Все остальное субъективно-чистый а/м едет быстрее ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2125 или 193193 |
Кому няка
|
![]()
я, наивно думал, что выше маслосъемного колца масла нет... а если есть то дымит машина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2126 или 193195 |
Я тут живу!
|
![]()
Domik315, правда никогда не думали почему его меньше при сливе, чем было при заливке сразу после замены?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2127 или 193196 |
Кому няка
|
![]()
при исправной поршневой группе масло на угар от замены до замены ничтожно! 50-100 грамм на щупе даже не заметно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2128 или 193197 |
Куратор
|
![]()
Производителем авто указывается расход масла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2129 или 193198 |
Я тут живу!
|
![]()
Domik315, в книгах к новым авто пишут до литра на 10000
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2130 или 193199 |
Я тут живу!
|
![]()
Смазывание поверхности зеркала изнутри камеры сгорания это же удел двухтактников ? По этому масло 2T разрабатывается с условием максимального сгорания. 4Т масло наоборот не должно попадать в камеру сгорания и поэтому оно не обладает такими свойствами сгорания как 2Т
То что там что-то все таки проходит, это погрешность, от которой не смогли избавиться технически или износ пары. Принцип в идеале - никакого масла в камере сгорания 4Т двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |