![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#2631 или 263451 |
Я тут живу!
|
![]()
Цикава... Сузучье родное масло и есть масло Мобил кагбэ.. Не рассматривали вопрос, что залили бадягу в банке из-под эссо?
у меня наоборот были фокусы с малом Кастрол и Комма... Мобил не берет вообще. Больше не эксперементирую... у меня на Эссо только положительный отзыв.. Вито ходит на нем уже больше 10 лет. Подъедает конечно... Уровень на 10 тыс.. Но машине 20 лет... Мотор еще не вскрывался.. У меня во всяком случае.. Пробег под 700 тыс... Последний раз редактировалось Saburoff; 18.05.2016 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2632 или 263454 |
Я тут живу!
|
![]()
Сузучье родное масло - 10-30, из описаний очень мутно было видно что это - толковая минералка или полусинтетика.
В Сузуковский мотор G16B (очень хороший имхо), заливал на СТО Эссо из бочки, вот к нему претензии и были, вкратце - говно. Проблемные и непонравившиеся масла из личной практики: Esso 10-40 - говно, коксует мотор, прогрессирующий расход на угар Mobil 5-40 - высокотемпературная вязкость не соответсвует действительности, ближе к 50-й вязкости, в мороз слил нафиг Statoil 5-40 - вязкость не соответствует действительности, это скорее 50-я или даже 60-я вязкость Wolf 5-40 - дикий расход на угар на ровном месте LiquiMoly AA 5-30 - после однократной заливки пришлось на ровном месте маслосъёмные колпачки менять Лукойл 5-40 SL, старая омологация, просто недоделанное масло Ford Formula F 5-30 - после 4 ткм, превращается хз во что, скорее всего там Кастрол в банках. Масла к которым нет претензий - Valvoline, Neste, Aral, Лукойл Genesis, Fuchs из тех что пробовал. Интересно было бы попробовать Kroon Oil PAG, Xenum, Bardahl, Тотек - но везде цены конские. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2633 или 263460 | |
Я тут живу!
|
![]()
5w30 у меня... даже на крышке написано... В банках с надписью сузуки идет масло Мобил... Мотор h27а.
Цитата:
Время пришло... Дело не в масле... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2634 или 263462 |
Я тут живу!
|
![]()
@Saburoff,
На моторы G16B конкретно, рекомендовалось Suzuki Ecstar 10w-30, чье оно, не буду утверждать, т.к. не знаю, но очень сильно сомневаюсь что это был Мобил. Сейчас вижу в продаже свежую омологацию этого масла, что там, хз. Повышенная вязкость хорошо чувствовалась в Сузуке по работе мотора. Конкретно по LM AA - до заливки почти нулевой расход, после 5 ткм пробега, жор масла и синий дым. Не залил бы это г, не пришлось бы менять колпачки, не обманывайтесь, иногда такое фокусы могут быть если есть проблемы в масле. Кстати Comma вроде бы мешает масла для Мобила. Кастрол кроме трансмиссионных не понравился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2635 или 263463 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Значит и у меня кусок из заднего сальника выпал от масла... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее было в 14:01 ---------- как? симптомы опишите... ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее было в 14:01 ---------- Тоже вопрос интересный... не понравился это как? делали деффектовку деталей после нн-го пробега на этом масле? или по запаху? цвету? |
|
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2636 или 263468 |
Я тут живу!
|
![]()
@Saburoff, у меня когда масло загустело и забило двиг парафином. тоже сальник выдавило
![]() Масло было Чемпион, т.к. проверенной Коммы не было тогда в продаже. Красный Дракон всю жизнь ездит на Комме, никаких нареканий. Зеленый Дракон - на родном ГыЭмовском, тоже без каких-либо проблем. И там, и там от замены до замены доливать не приходится (на Зеленом вообще стоит уровень на месте, 70 тыс пробега, на Красном припадает чуток, 230 тыс пробега). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2637 или 263469 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
![]() не может сальник бегать тристатыщ... как и все РТИ в моторе... высох и рассыпался... масло тут не причем... Как такое произошло? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2638 или 263471 |
Я тут живу!
|
![]()
Первый симптом который может быть - несколько мягкая работа мотора сразу после замены. Второй - отзывчивость мотора на педаль газа. Мотор крутится без охотки, надо заставлять его.
Зимой ездил, пока было -5...-10, как то терпимо было ещё, потом пришлось ездить при устойчивой температуре -15, совсем туговато крутился мотор, хотя вроде и прогрет был. Не долго думая, заехал на сто, заменил на другое масло с такой же обозначенной вязкостью, и вся эта задумчивость мотора на педаль газа и неохота на раскрутку, просто пропала. На Статойле летом не мог отплевать от работы мотора, опять же смена масла на нормальное, и мотор работает по другому. К слову, Valvoline SynPower 5-40, тоже чуть густоват, но там по другому себя густоватость вела, культурно как то, претензий не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2639 или 263474 |
Я тут живу!
|
![]()
По осени поменял масло, потом пришла зима, приморозило. Завел, выехал - струйка масла на снегу. Давай откручивать заливную пробку - не могу - прикипела. Чуть выдрал. А там все парафином забито и пробка была парафином примазана.
Поменял сальник, прогрел мотор ТЭНами, завел, чуть догрел, слил масло с парафином. Несколько раз залил-прогрел-слил старую отработку, чтобы убрать остатки парафина. Залил новое масло Комма и дальше без проблем. Я ж рассказывал как-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2640 или 263475 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Если мотор прогрелся - до задницы, что там залито... w30, w40... Вы это никак (!) не почувствуете... Тем более, с более густым маслом температура рабочая будет слегка выше, чем положено... Это не критично в наших условиях эксплуатации (вы же не жарите мотор до отсечки на каждом переключении?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |