выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 13:25   #11 или 263875
Урри
Я тут живу!
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Боровляны
Сообщений: 1,573
Рецепты: 1
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
"ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках."

"GF-1 – введена в 1996 году и безнадежно устарела. Абсолютно совпадала с API SH для моторных масел вязкостью SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60"

а SM это GF-4

Хороший вопрос.
Если посмотреть на омологацию класса А5/В5 или просто А5, то видно что 913С оказывается сравним с заданными свойствами А5/В5 сравним с омологации не ранее 2008 года - к вопросу о совместимости А5 и 913С, последний окажется жестче. http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
Вопрос только в одном - очень нечасто можно увидеть чёткое указание на соответствующую омологацию.

Если смотреть на ILSAC, то про сам стандарт пишут: "GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов. "
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00003/

Пусть не самая корректная информация, но вот последняя фраза особенно примечательна - совместимость с системами восстановления отработанных газов. Как правило это решается в лоб - снижениесодержания зольнообразующих противоизносных присадок. Но судя по логике Форд, ориентирован на полнозольные масла. Это один аргумент. Второй - масла с маркировками ILSAC как правило в жестебанках, или от непонятных производителей, и найти реальные характеристики на масла очень затруднительно, поэтому для себя решил просто не связываться с японо-американской системой допусков ввиду непрозрачности инфы для себя. И родной 913С задал очень высокую планку по качеству. Что до выбора масел с маркировкой А5/В5, без чёткого указания и ссылки на фордовский стандарт, то тут просто вопрос доверия к таким маслам - Neste делается на мощностях Valvoline, к которому у меня хорошее доверие.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее было в 13:10 ----------

http://sandero.ru/forum/3223-motorny...k-renault.html - вот примерный список масел к моему мотору (форд 913С = Рено 0700), так чтобы было видно кто точно маркирует конкретную омологацию.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее было в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Saburoff Посмотреть сообщение
Не в масле там дело...
В масле. В нем родимом. Оно просто от такого перегрева коксуется. И один из снимков про выпадени золы в поддон (тоже от перегрева масла), и как следствие закупорку маслонасоса на входной сеточке со всеми вытекающими.
Урри вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна