Цитата:
Сообщение от sergN
за 10 лет на СТО ни одной машины не было с масляными проблемами.
|
Пожалуйста, вот пример:
Это БМВ, первый снимок - температура под капотом, второй снимок - трубка подачи масла в турбину, она расположена в нагретой зоне, третий - то во что она превращается от использования родного масла. Некоторые вещи в авто делаются на авось, масла на коксуемость не проверяются. Потом возникают такие ситуации когда в общем то из-за раздолбайства производителей, владелец попадает на ремонт. В данном случае - минус турбина и сопутствующие проблемы
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее было в 11:18 ----------
Это не единичный случай и аналогичных примеров можно найти массу. Косорукость и глупость работников на СТО оцениваю примерно 5 к 1 против нормальных людей там, которые все таки имеют хоть какие то склонности с самообразованию, потому мне мнение таких "спецов" как бы это сказать ... пофигу. Если вопросы и проблема есть, это достойно рассмотрения без ссылок на основную массу мнений от СТОшников.