![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#30 или 322739 |
Я тут живу!
|
![]()
Решил сюда процитировать, возможно кому-то пригодится, до Москвы Минску совсем немножко остаётся насчёт пробок, район типа Каменной горки (на территории бывшего аэропорта) на подходе
__________________________________________________ _______________________ А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве» Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому. Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными) Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области. Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть. Из минусов: 1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает. 2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами. Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте) А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Вело-, скутер, мото- Рейтинг:5.00 из 5 на основе 8 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |