выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 5.00, голосов 8 Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 09:53   #30 или 322739
sansan
Я тут живу!
 
Аватар для sansan
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 7,218
Репутация: 33
Золотые часы: За хронометраж событий 
По умолчанию

Решил сюда процитировать, возможно кому-то пригодится, до Москвы Минску совсем немножко остаётся насчёт пробок, район типа Каменной горки (на территории бывшего аэропорта) на подходе
__________________________________________________ _______________________

А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»

Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому.

Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными)

Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области.

Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть.

Из минусов:

1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает.

2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами.

Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте)

А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.
sansan вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Вело-, скутер, мото- Рейтинг:5.00 из 5 на основе 8 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна