выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 5.00, голосов 1 Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 13:24   #11 или 91922
EcoDoor
Окцибрёнок
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 76
Записей в дневнике: 2
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Весёлочка Посмотреть сообщение
Крайне неприятное впечатление оставляет сотрудничество с компанией "Экодор".

Заказали окна (15 + двойная дверь на террасу) и входную дверь. В итоге:

1) Заказ просрочен на полтора месяца.

2) О несоблюдении сроков заранее ни разу не предупредили. О том, что наш заказ не готов, мы узнавали, когда сами связывались с компанией в указанный день поставки. Нам рассказывали, что: "меняют оборудование", "не хватило фурнитуры" (??? про планирование слышали?), "у монтажника заболела дочка".

3) Вопиющий образец отношения к заказчику: в пятницу, 13 апреля, нам привезли и установили 11 окон. В пятницу же договорились, что остальные окна установят в понедельник, 16 апреля. В понедельник в оговоренное время ответственный за монтаж на звонки не отвечает. Звоним в офис - обещают все узнать и сразу же перезвонить. Через 40 минут перезваниваем сами - нам сообщают, что сегодня монтажники в Бресте (???), а у нас будут в среду-четверг (надеюсь, этой недели??).

Сотрудникам компании, видимо, невдомек, что их заказчики вообще-то работают, и ради того, чтобы посреди дня встретить и отвезти на объект монтажников, приходится брать на работе отпуск. Кроме того, мы уже целый месяц вынуждены переносить дальнейшие работы по дому, т.е. снова и снова договариваться с электриком, сантехником, стяжечниками, а ведь мы у них не единственные заказчики!

С нетерпением жду окончания этого безобразия.


Добрый день, Татьяна. Да, мы с Вами согласны. Неприятное впечатление могло возникнуть до установки самих изделий. К нашему глубочайшему сожалению, заказ был просрочен на 1 месяц, т.к Вы разбили свой заказ на 2 этапа: заказ окон, после - заказ двери. С Вами было оговорено, что окна и дверь мы привезем и установим в одно время, ориентируясь на готовность двери. Задержка была связана с тем, что заключение договора с Вами пришлось на зимний месяц, когда наши технологи решили модернизировать оборудование (основываясь на то, что в зимние месяцы проходит меньший поток заказов) , заказав новый комплект дерево режущего инструмента немецкой компании Leitz, чтобы идти в ногу со временем , соблюдать все европейские стандарты, и улучшить качества изделий, в том же числе и Ваших. Комплект инструмента пришел, мы его заменили. Но, как Вы сами знаете, все не бывает ровно и гладко, немного затянулся процесс пуско-наладочных работ. И Ваш заказ как раз попал на этот период, в результате чего вышла задержка.
Вопрос по нехватке фурнитуры. В отличие от остальных компаний, мы делаем входные двери с использованием полной обвязки фурнитурой по всему периметру, что способствует лучшему прижиму. Замок Roto: этот замок состоит из 9 частей, таких как: сам замок, верхний и нижний запор, верхний и нижний угловой переключатель, а также горизонтальные запоры верх/вниз. У наших постоянных поставщиков не оказалось в наличии вверхнего и нижнего горизонтального запора. Мы нашли выход самостоятельно заказав 2 запора на прямую из Германии. Это обосновывает задержку фурнитуры.
К тому времени, как Ваш заказ был готов, накопилось еще несколько задержанных заказов. Чтобы выйти на нормальный темп работы, монтажникам приходилось работать практически каждый день. В отличие от остальных компаний, установку окон мы доверяем только своим штатным монтажникам, т.к уверены в их профессионализме и ответственности. Бригадир монтажников Александр, к сожалению, по некоторым обстоятельствам воспитывает дочку один, и как раз в один из дней, когда по плану необходимо было выполнить монтаж Ваших изделий, заболел ребенок. Он не отвез ее в детский сад и остался вместе с ней дома, ждать приезда врача из поликлиники.
Отношение к клиенту и общение с ним в нашей компании стоит на первом месте, странно слышать от Вас, что мы не разу не предупредили о задержке. Мы связывались с Вами по скайпу и предупреждали о сложившихся непредвиденных обстоятельствах (можем выложить переписку). Также об отношении: Татьяна, мы никогда не забываем о своих клиентах, также и в Вашем случае, имея доступные средства коммуникации, такие как скайп, e-mail, наша компания выражала свою признательность, что Вы выбрали именно нас, и поздравляла Вас с 8 марта и днем рождения 23 марта. "Вопиющим отношением к клиенту" это можно назвать с большой оговоркой. По плану в пятницу за один день мы качественно установили Вам 11 изделий, т.к больше физически успеть было нельзя. В ту же пятницу наши монтажники выехали в Брест для установки еще одного заказа (как и говорилось выше , накопилось определенное количество заказов). Да, мы признаем, что остальную часть мы обещали установить в понедельник. Но по тем же техническим причинам, не зависящим от нас ( клиент из Бреста не подготовил строительные леса для монтажа окон на 2-ом этаже) и им пришлось задержаться.
После Вашего звонка менеджер сразу же связалась с начальником производства, с директором и монтажником и начала выяснять ситуацию. И Вы ее опередили своим звонком буквально на пару минут.
Все Ваши неудобства мы компенсировали скидкой за задержку заказа, а также сделали ряд подарков, чтобы сгладить ситуацию : эксклюзивный двухкомпонентный набор по уходу за окнами немецкой компании Remmers, в который входит очиститель и бальзам для полировки, и даже специальный тканевый материал, которым следует протирать изделия. Также в подарок были сделаны москитные сетки и выписана продленная гарантия .
В итоге Вы получили высококачественный продукт в виде наших изделий и остались очень довольны!
С уважением, компания "Мануфактура Экодор"
ООО "Мануфактура Экодор"
Тел/факс. +375-17-387-03-07
моб. +375-29-6911116 velc
моб +375-33-6911116 мтс
моб. +375-25-9944949 life
ecodoor@mail.ru
www.ecodoor.by
Skype: ecodoorm

С уважением ecodoor.

Последний раз редактировалось Славка; 31.07.2012 в 14:45.
EcoDoor вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Список полезных ссылок! Саламандра Оффтоп 20 30.05.2012 16:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Чёрный список Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна