Цитата:
Сообщение от misha_k
Сафткар - не Шидель, возможности разные.. Это раз, а два, за сервис нужно платить, что наши люди не понимают как правило.
|
Цитата:
Сообщение от Far_Eat
Про сервис, за который нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО платить- это что-то новенькое...
Наверное, как обычно, из серии "сервис па- беларуску"..
Как я это понимаю (да и Вы тоже  ) , то хотелось бы СНАЧАЛА видеть сервис, а потом принимать решение о том, что я готов за это заплатить...
Про сервис, пожалуйста, больше не нужно говорить. Нет морального права...
|
Не знаю ничего о сервисе на конторах с дымоходами.
Но вот организация, которая продала нам итальянский котел в Минске, сразу предупредила, что рекомендовано каждый год проводить сервиcный осмотр котла, и услуга сия платная.
В прошлом году по возникшим вопросам с работой котла ( был такой момент), приезжали и делали регулировку бесплатно. Причина была в котле. Но если хочешь, чтобы спецы планово держали на контроле твой котел и регулярно его проверяли---- плати.
Ничего дурного в этом не вижу.