![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#1201 или 115418 |
Пионэр
|
![]()
ApacheM, это как вымораживать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1202 или 115420 |
Я тут живу!
|
![]()
выставляет в бочке мерзнуть, парафин отделяется, остальное сливает в бак
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1203 или 115432 |
Пионэр
|
![]()
Prosto, а соляра своих свойств от этого не теряет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1204 или 115435 |
Я тут живу!
|
![]()
Насколько я понимаю, нет. Арктическая настоящая через воронку с ситечком при минус 20 протекает свободно, а наша нет.
Есть еще и присадки, которые ускоряют этот процесс, только в баке это делать нельзя, забъется сразу парафином. Он весь в осадок выпадет. Неправильно написал про керосин, он скорее обезжирит солярку, иногда народ сразу солярку разбавляет керосином (Хотя это не самый лучший способ), чтобы не так кристолизовался парафин (-10 … -15С), а чтобы жирности добавить, то лучше масла чуток добавить. говорят в недалеком прошлом многие водители-дальнобойщики, стараясь подстраховаться от зимних «сюрпризов» дизтоплива, перед рейсом уменьшали содержание парафина в солярке, прокручивая ее на морозе в… стиральной машине! Парафин при этом откладывался на стенках ее бака. Последний раз редактировалось Prosto; 17.12.2012 в 00:33. |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#1205 или 115467 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#1206 или 115469 |
Я тут живу!
|
![]()
я думаю от спрея он еще быстрее загнется, да и как арктическая соляра, там полностью очищена. Да и за бугром тоже. Конечно, чудес не бывает, что то делаешь лучше, в другом месте хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1207 или 115471 |
Я тут живу!
|
![]()
Prosto, арктическая соляра - это смесь керосина и ТД. Причем на севере - 1 к 1... Так что про очищенную - это все байки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1208 или 115473 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее было в 11:17 ---------- Состав нефти, добытой из разных месторождений, различный, поэтому качество получаемых продуктов отличается и зависит от химического состава перерабатываемой нефти. В состав топлив в соответствии с их температурами кипения переходят практически все соединения, содержащиеся в нефти. Парафины, входящие в состав нефти, испаряясь попадают в дизельные топлива, а не вводятся специально, как ошибочно считают некоторые автолюбители. Содержание парафина в дизтопливе может быть различным и зависит от состава перерабатываемой нефти. Для получения зимних марок дизельных топлив, т. е. способных работать в холодное время года, парафиновые углеводороды (парафины) из дизтоплив удаляют. Такой процесс называется депарафинизацией. В противном случае, без удаления парафинов, дизельные топлива пригодны для применения только в теплый период времени, соответственно это летние марки. После прямой перегонки и очистки топлив в их состав добавляют соответствующие присадки, добавки, предусмотренные технологией, и получают товарные топлива. Метод получения дизельных топлив из нефти во всем мире одинаков, основное отличие состоит лишь в применяемых очистках и добавляемых присадках и добавках, что, естественно, оказывает влияние на цену топлива. в странах Европы дизельные топлива вырабатывают летние и зимние, в некоторых странах (например, в Скандинавских) - арктические, отличающиеся низкотемпературными свойствами: температурой начала кристаллизации парафина (температурой помутнения), температурой застывания, предельной температурой фильтрации, т. е. все сводится к содержанию парафина в топливе, возможности использования его в зависимости от сезонности. В марку дизельного топлива иногда вводят цифры, например, Z-20, Z-40 (Польша), NM-4, NM-22 (Чехия), обозначающие соответствующую температуру застывания: минус 20 0С, 40, 4, 22 0С. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1209 или 115516 |
Я тут живу!
|
![]()
Кстати при низких температурах АИ92 предпочтительнее в плане холодного пуска чем АИ95. У 92-го лучше испаряемость при низких температурах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1210 или 115532 |
Дипутат
|
![]()
Практически как и написал Prosto, только в меньших масштабах.
В канистру, присадку, туда топливо и на мороз. Лучше конечно если канистра белая. После заморозки, канистру в теплое место, буквально через полчаса все белые "хлопья" выпадают в осадок, главное не передержать, а то и осадок растворится. Слить чистую, "осадок" идет на лето. Есть где-то фото... если интересно могу сбросить. А осадок... как мука, таким забить систему легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |