21.01.2013, 22:45
|
#1
или 122063
|
Я тут живу!
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 7,218
|
Просто лирическое отступление
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от GGood-LucK
ShturmanDS, я купил себе гольфа в стоке без турбины за 17.5 ТАМ, у нас на рынке такие 14.5-15 .... я чего-то не понимаю? ...отнюдь! Вы покупаете машину "перепродать" или себе ? ....
От цены на рынке отнимите "навар пригонщика 800-1200, таможню, издержки доставки, форс мажор. и оцените какую цену за неё отдали ТАМ ... " не спорю, есть аукционы.... но то что стоит у нас на рынке редко аукционный немецкий вариант.
|
Цитата:
Сообщение от FollGer
Цитата:
Сообщение от GGood-LucK
я купил себе гольфа в стоке без турбины за 17.5 ТАМ, у нас на рынке такие 14.5-15 .... я чего-то не понимаю?
|
Нармальные гонщики-профессионалы, которые работают в этом бизнесе не один год, всегда купят такую-же машину как и одноразовый покупатель"для себя" на пару тысяч дешевле. Они имеют контакты с продавцами, они имеют скидки, они умеют работать.
То что видит беларус дома на мониторе в mobile и с круглыми глазами рассматривает в первом ряду самого крутого автохауса очень сильно отличается от возможности профессионалов. И вот только не надо надменно говорить что эти люди везут исключительно хлам. Я довольно долго отъездил на автовозе в Германию и видел кто, что и как покупает. И мне порой было жалко этих которые "сами себе, но самое лучшее". И было даже обидно какие деньги порой были переплачены. Очень часто там вываливали сумму больше чем можно было потратить на покупку+таможню+доставку при грамотном подходе. Даже я как водитель, ничего и никогда не покупавший, но примелькавшийся там с постоянными клиентами, покупал потом для себя очень хорошие машины за смешные деньги. Что тогда говорить о покупках тех кто отгружал еженедельно по 10 автомобилей.
|
Цитата:
Сообщение от Ware
FollGer, есть и такая ситуация.
Обычно гонщикам звонят и предлагают варианты русско-польско-турецкие автохаусы которые знают, что приедет знающий человек и все косяки увидит... поэтому гонщику все нюансы сразу скажут по телефону.
А скидки бОльшие получают благодаря тому, что гонщик катается по Германии на авто за которое он в прошлую поездку оставил залог или купил. Иными словами немцы тоже не дураки когда видят, что бус привез покупателя и ему деваться некуда - брать только то, что зарезервировал и цену совсем не скидывают от согласованной при резервации. А вот когда Вы приезжаете на авто с транзитными номерами - да еще скажете не хочешь поеду за другим авто, совсем тональность разговора меняется + еще можно сказать что цену в купчей можно занизить.
Но все это в 80% не касается ДИЛЕРСКИХ авто с малом пробегом, немцам пофиг - как правило скидка 100-200ЕВРО + тр. номера за их счет.
|
|
|
|