выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 16:02   #11 или 122917
Славка
Участковый
 
Аватар для Славка
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 13,025
Записей в дневнике: 25
Рецепты: 1
Репутация: 101
Золотая звезда: За заслуги Дом СоветовЪ! 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saburoff Посмотреть сообщение
В ТХП даже написано - Марка Сузуки, а снизу - легковой джип

На заборе "***" написано, а там дрова. лол лол лол ) Повесь на сузуки шильдик "jeep" - "опусти" ниже плинтуса "чистого японца" )))))))))
Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет!

У меня в ТХП Спринтер 313, обычная грузовая будка, забит был просто "легковой". Такой же Дукато - "специальный грузо-пассажирский фургон" )))))

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее было в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Saburoff Посмотреть сообщение
Компоновка Дакаровской нивы ничем не отличалась... мотор спереди был...
Уверен как обычно? Стандартное расположение двигателя было только на первых гонках

"В этом же 1982 году состоялось историческое знакомство Пока с Марселем Моралем - владельцем предприятия Maurelec, который и предложил подружить советскую технику с французской, а, говоря более точно - установить на Ниву V-образную "шестерку" PRV объемом 2,5 литра, и выдающую уже все 180 л.с., причем не на штатное место, как ранее, а в базе - позади передних сидений.

В 1983 году появиля еще один прототип - Niva Pastis, с турбинированным мотором ROC, выдававшем уже при объеме 2440 см. куб. 290 лошадиных сил! Впервые в истории Советского, с позволения сказать, автоспорта на международных соревнованиях такого уровня, как ралли Фараоны, все три стартовавших Нивы, заняли весь пьедестал первое, второе и третье место! А на "Дакаре" - снова третье место!

в 1986 году появляется новый спортпрототип на базе советской Нивы, на этот раз Lada Poch с двигателем ROC мощностью 310 л.с. отличалась карбоновыми дверцами, капотом и крышкой багажника, что позволило снизить вес автомобиля и взять Пьеру Лартигу первые места в Тунисском ралли и рейде Лангедок-Русийон, и четвертое на "Дакаре".
Через год карбоновыми был уже весь кузов автомобиля, собранный на трубчатом каркасе, но команда во главе с легендой формулы 1, победителю "Дакара" 1983 года в команде "Mercedes" Джеки Иксом, заняла на гонке Париж-Алжир-Дакар лишь 38-е место."(с)
Славка вне форума Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
 
Поделись ссылкой на эту тему:


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна