Цитата:
Сообщение от sanyok
что такое клапан рециркуляции???
зачем он нужен и как его чистить?
и влияет ли его загрязнение на запуск двигателя?
|
Я не профи, но попробую объяснить, как знаю. В европейских нормах прописана определённая концентрация выхлопа. Для того, что-бы нормы какого либо авто соответствовали европейским придумали клапан рециркуляции. Это клапан, в который подаётся определённая часть отработанного выхлопного газа, проходит через данный клапан и идёт на повторное сжигание, теряя при этом определённую часть концентрации угарного газа. Вещь очень сомнительная, т.к. при этом в мотор вместе с этим отработанным газом попадают взвеси отработанного масла и т.д. в результате чего на внутренней стороне цилиндров (не говоря уже о самом клапане) образуется жёсткий слой накала, в виде сгустков отработанного масла с примесями окала. Живя в германии и эксплуатируя машину там (ауди А6 ТДИ) я поменял этот клапан при пробеге в 180000. Он просто заклинил от этих взвесей. Когда мы с братом разобрали (меняли сами) - были в шоке! Всё было чёрное, как в угольной шахте. И это было только то, что было видно. Основное кол-во этого добра уходило на досгарание в мотор, где и оседало.
Чуваки с руками в беларуси просто тупо глушат этот клапан, вставляя вместо прокладки медную заглушку. В моей новой тачке это не катит, т.к. клапан завязан на компе и сразу выдаётся ошибка. Но вроде и эта проблема уже решена. Нужно пошерстить интернет. Не до этого пока. Но повторюсь, если есть возможность, то лучше этот клапан глушить На наш техосмотр он ни как не влияет!