![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 или 189406 |
СайтоСтроитель
|
![]()
Обычно с пятого заводятся машины с слабым аккумум
![]() Но если рассматривать вариант говнотазика, который заодится с пятого раза, то ему не аккумулятор надо новый а трос ))) Вообще даже если загнать ситуацию в тупик, типа завелась тачка на последнем издыхании аккума, либо её вообще завели с толкача из-за забытого ближнего света на ночь, то при выключенных потребителях типа печки.....обогревов, света. Хватит и 15 минут что б зарядится аккумулятору для следующей заводки (проверено). А все потому, что глубоко разряженный аккумулятор потребляет макисмальный ток в первые минуты заряда(быстрая зарядка). Следовательно при выключенных потребителях (кроме ДВС конечно) весь ток генератора будет заряжать аккумулятор. ЗЫ: Неделю назад пробил поддон на папиной машине, будь он не ладен, дюралевая х**я... Пока меня тянули в Минск в гараж, высадил в ноль аккум (шел дождь вечером, включал щетки раз в секунд 10)... И ближний был включен. Поменял поддон, завел прикуриванием, поработала 15 минут и поставил в гараж. Вчера забрал с гаража, завел с первого раза без проблем... Генератор на 80 Ампер, аккум, как я уже писал, на 62 АЧ, ну правда там работает все как часы и машина заводится с первого раза. |
![]() |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |