![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 или 190021 | |
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
- Вестгейтом (про этот клапан вы какраз и писали) - Увеличением количества выхлопных газов - Уменьшение противодавления выхлопа ( убрать все катализаторы и поставить прямоточные резонаторы, увеличить диаметр выхлопа.) - Установить нулевик ( не много даст, нет смысла ставить на маленьких наддувах, только на больших с большим объемом прокачиваемого воздуха) Пример на моей машине: В стоковой прошивке было 0.6 бара наддува на 3500 оборотах мотора. Вестгейт был открыт на 50%. Итого 200 сил и 250 крутящего на 3500 об. Если ничего не делать по железу, а просто залить чип, то 1 стейдж дает 237 сил и 390 крутящего на 3500 об.. Пик наддува 1.2 бара. Потом я сделал выхлоп на 70й трубе без катализаторов на прямоточных банках, кстати довольно тихий т.к. использовал нормальный компоненты. Это прибавило 0.15 бар наддува, Теперь 1.35 бара и 260 сил и 400 крутящего на 350нм. В итоге не трогая турбину за счет прошивки и выхлопа я получил прибавку в 0.75 бар. Но естественно теперь турбина дует почти на все деньги, т.е. вестгейт открыт на 90 процентов. Дальше уже без замены турбины ничего не сделаешь. Естественно главное это прошивка, в ней в карте наддува прописан больший наддув и изменены десятки других карт, например УОЗ и количетсво топлива, что дало намного больше выхлопа! |
|
![]() |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |