![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#2031 или 190094 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2032 или 190096 |
Куратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2033 или 190099 |
Я тут живу!
|
![]()
Вообще, для любителей "пердеть с холостых" совет:
Мотор расчитан на долговременную работу с большой нагрузкой на средних оборотах! Не на низких и не на высоких, а именно на средних. Если "красная зона" начинается на 6.5 тыс, а холостые 0.8 тыс, то средние - это 2.5..4.5 тыс.об/мин!!! А не 1..2 тыщи, как подавляющее большинство ездиет. И высокие обороты на низкой передаче намного легче для мотора, чем низкие с большой нагрузкой на высокой передаче. На низких оборотах можно эксплуатировать мотор только при мизерной нагрузке!!! Т.е. когда равномерно катишь по ровной поверхности. Поэтому и получается в городе: разгон до 60..69 - это 1я и 2я, а далее катишь на 4й или 5й. ПС: В новой машинке у меня система Ecoflex подсказывает когда какую передачу включить - все совпадает с моей ИМХОй. При довольно резвой езде на турбомоторе расход полуторатонной машинки в городе 7.8..8 л/100км |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2034 или 190105 |
Я тут живу!
|
![]()
voffka, 60-т-70-т на пятой - это не пердеть с холостых?
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее было в 23:06 ---------- а так вообще верно - больше обороты - больше давления масла - стабильней масляный клин... только оптимальные обороты - это от 2,5 тыс до 3,5. Проверено. самый низкий расход топлива и достаточная тяга... ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее было в 23:07 ---------- хотя на турбе интереснее ехать от 4000... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2035 или 190115 | |
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
Поэтому я люблю ездить 2-4тыщах. У меня оптимальные обороты по расходу топлива - 2 - 2.5 тыщи, по тяге 2.5 - 5 тыщ. От машины и прошивки это сильно зависит... Я кстати как и Воффка люблю ездить 1-2-5 за 140 тыщ пробега мотор масло не ест, хотя и чип залит и сил больше снято.... Кстати у меня на вторйо передаче отсечка на 120 км/ч ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2036 или 190121 |
Я тут живу!
|
![]()
Как же мне хорошо без турбин с обычной ГМ АКПП!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2037 или 190123 |
Я тут живу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2038 или 190218 |
СайтоСтроитель
|
![]()
Да тут сложно спорить, конечно чем сил больше тем хуже.
Но это теория, на практике скажу вам что стоковая прошивка хуже т.к. ей не обновляют, а допустим моя на которой щас езжу имеет множество исправленных недочетов.... И смесь лучше готовится на ней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2039 или 190363 |
Я тут живу!
|
![]()
немного о турбинах и малых турбомоторах http://www.abw.by/news/161025/
|
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2040 или 190367 |
СайтоСтроитель
|
![]()
Норм статья, реально больше 10 тыщ ненадо ездить на турбо моторах.... Иначе печалька.
Я не представляю что б я проехал 30 тыщ без замены масла, хотя производитель допускает такое движение... Хотя тут в бОльшей степени речень идет о дизельных турбинах т.к. они в стоке дуют 1.2 бара на большенстве тачек или около того. Т.к. дизель немощный - без турбы никуда... А для бензинок что б снять 1 силу с 10 кубиков достаточно дуть 0.6 бара, и в таком щадящем режиме турбина прослужит очень долго, в сранении с дизельным мотором. Например одного года выпуска, одного производителя, 1.6 турбобензин даст 160 сил и это при наддуве 0.6 бара, 1.7 турбодизель даст не более 100 сил при наддуве в 1.2 бара. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |