![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#11 или 240127 |
Я тут живу!
|
![]()
@Dobrinia,
Дело в том что Зубры - стартерные автомобильные аккумуляторы - задача - держать напряжение и давать хороший стартовый ток, но с точки зрения отдачи достаточно стабильной и равномерной разгрузки, они не отрабатывают свою ёмкость как положено. Смотрите на тяговые или аккумуляторы для питания аппаратуры. Мастырил как то в машине автономную систему, ставил два аккумулятора примерно по 80А*ч (емкость точно не помню, равно как и токи потребления, цифры примерные), ток потребления был 10...15 А. Стартерные близкой емкости аккумуляторы отрабатывали до 1,5 часов, тяговые пока новые были работали 8...12 часов, потом немного приработавшись 6...8 часов стабильно. В общем я к тому что надо аккумуляторы правильные по типу ставить и использовать. Минус с жидким электролитом - проветривать надо, тут лучше гелевые герметичные все таки нужны. Аккумуляторы нужны правильные по типу и исполнению. |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
|
|
Солнечная ЭЛЕКТРОэнергия. Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |