Цитата:
Сообщение от Nick_Shl
Кто бы говорил - тот же "Народный Авто" B6 Пассцат то еще говнище - экологическая краска отваливается, шестигранник масляного насоса проворачивается, а какое "чудо инженерной мысли" было сделать коробку автомат/DSG так, что что бы снять рычаг подвески и поменять в нем сайлентблок приходилось опускать подраминик(!) потому что болт просто упирался в коробку(!)... хотя я делал по другому - домкратил вверх двигатель.
Кстати про шестигранник: "умники" из "Народного Авто" поставили только датчик высокого давления масла и решили что и так сойдет. Давление с него анализируется только на оборотах выше какого-то предела. Вот едет человек, у него проворачивает шестигранник, масляный насос перестает гнать масло, давая газ человек замечает "масленку" на приборке, сбрасывает обороты - она пропадет. "Ну раз так - поеду тихонечко домой, а завтра поеду на СТО и там разберемся" - думает любой нормальный человек. А приехав на СТО выясняется, что ввиду масляного голодания уже начал приходить двигателю пушной зверек и человек попадает на капиталку...
|
ви чегой-то попутали. С каких пор B6 стал народным авто ? Народным VW был у нас при выпуске B3,T3 и T4
Авто тогда и авто сейчас это две большие разницы. Тогда их делали инженеры, а сейчас их "делают" маркетологи.
Эти поговорки появились еще тогда, а сейчас всё говно, не из чего выбрать, если выбирать по надежности и ремонтопригодности. Мастера на станциях в РБ не успевают переобучаться для ремонта вновь появляющихся выкидышей.