выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

Ответ
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 11:05   #1 или 31200
Captain Nemo
Кому няка
 
Аватар для Captain Nemo
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Минск.
Сообщений: 329
Репутация: 12
По умолчанию

Не всё так просто, на экспорт шли совсем другие вазы, качество было просто шикарное, дело престижа, стоили они там очень дёшево, а качество было на уровне тогдашних иномарок. Волга так вообще была под запретом ввоза в некоторые страны, например в сша, так-как была недостижима по цене качеству для авто произведённых в штатах, но опять же качество волг шедших на экспорт было значительно выше, + в самых заряженных автосвеклоподъёмники, усилитель руля. Так что за творениями ваза и газа на западе выстраивались очереди, но недолго лет 5, потом совковый автопром не обновил модельный ряд, а западные производители обновили, ну и всё, дальше мы историю хорошо знаем...
Captain Nemo вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:30   #2 или 31702
no name
Я тут живу!
 
Аватар для no name
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 3,756
Записей в дневнике: 4
Рецепты: 3
Репутация: 20
Мы вместе!: За неоценимую помощь в развитии форума 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Captain Nemo Посмотреть сообщение
Не всё так просто, на экспорт шли совсем другие вазы, качество было просто шикарное, дело престижа, стоили они там очень дёшево, а качество было на уровне тогдашних иномарок. Волга так вообще была под запретом ввоза в некоторые страны, например в сша, так-как была недостижима по цене качеству для авто произведённых в штатах, но опять же качество волг шедших на экспорт было значительно выше, + в самых заряженных автосвеклоподъёмники, усилитель руля. Так что за творениями ваза и газа на западе выстраивались очереди, но недолго лет 5, потом совковый автопром не обновил модельный ряд, а западные производители обновили, ну и всё, дальше мы историю хорошо знаем...
у свекра реэкспортная семерка. живая до сих пор. на газ перевел, дачный вариант. а у нас недолго в 2002 году, балтика была, тож от девятки отличалась сильно по салону, и стоял на выхлопы катализатор, нас постоянно останавливали ГАИшники, которые проверяют выхлопные, "цо цш", довольно потирая ручонки, а у нас их содержание было 10% от допустимой нормы :-) вот у них всегда лица удивленные были. Значок студенты сняли с нее обидно было
no name вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Поделись ссылкой на эту тему:


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна