Цитата:
Сообщение от Славка
Спрей это и был эфир  Единственное неудобство это патрубок сбрасывать.
Не хочу никого обидеть, но ФИАТ расшифровывается "фиаско итальяно авто технолоджи".
Зы. Что мне нравилось в Дукате- передний привод,низкий пол и управляемость лучше Спринтера
|
ПРо низкий пол ничего не скажу т.к. у меня будка 20м3 на раме, а к еще одному плюсу могу добавить удобное расположение и соответственно легкая заменяемость топливного фильтра, да и теплее ему под капотом, для сравнения скажу что редкого водителя удавалось мне загнать посреди зимы на стоянке поменять топливный в LT, а там он находится под водительским колесом. Я не являюсь защитником и ярым сторонником итальянского автопрома, но скажу что за некоторые вещи им можно поставить большой жирный плюс.