Наверное догадывается
Кстати, для рекламодателей есть прекрасная возможность себя пропиарить.
Например представляют какой-то приз, любое количество, согласовываем его стоимость в плюшках, размещаем в нашей витрине и там же указываем кем предоставлен этот бонус. Бонусом может быть что угодно, от предметов и билетов на балет до гарантированной реальной скидки* на что либо.
* Под реальной скидкой я подразумеваю, что если реальная цена товара (услуги) 100 рублей и её отдают со скидкой 30%, то получатель экономит именно эти 30%.
А не так, что эта хрень стоит в Минске от 100 до 200 рублей и предлагают скидку 30% от 190 рублей, при этом выходит цена 133 рубля. Смысл от этой скидки, если и без неё можно выйти на эту цену?