Цитата:
Сообщение от elena5432
, полировать раз в сутки буду.
|
Полировать сутки



особенно в ручную титанический труд
Я бы сначало набирал определенную толщину ЛКМ давал хорошо просохнуть(а то покрытие будет только забивать наждачку)и шлифовал При шлифовке обращай внимание на кант он протирается первым Для удобства полировки можеш в автомалярском магазине приобрести пробковую колодку я думаю она наиболее подойдет под такие цели Обычные малярные колодки для шпатлевки с зажимами негодятся После шливовки удаляй микропыль специальными салфетками можно спросить в том же магазине Ну и рояльный блеск достигается применением спецальных полировочных паст А вообще можешь сразу начать полировку пастами начав с более крупной фракции 5000 к примеру и на повышение