![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#83 или 97846 |
Я тут живу!
|
![]()
Сегодня сын "пошел" в первый раз в детский сад. Группа открылась новая. Вместе с нами - еще около 20 детей.
Первое впечатление от группы - шок: няньки нет, полы грязные, всюду пылища, игрушек нет, на кроватях только матрасы, старый грязный вонючий унитаз посреди прохода и т.д. Прилетела заведующая - типо счас все уберем, примарафетим. Родители детей в группе не оставили - написали большую петицию в Книгу замечаний и предложений с кучей подписей. Разборки длятся до сих пор. Собрания заранее воспитатель не проводила, никого ни о чем для группы не просили, никто не был предупрежден. До сегодняшнего дня родителям даже не было известно, где находится эта группа. При этом на линейке директорша трындела, что наша сад-школа получила грамоту за "Лучшую подготовку к учебному году среди учреждений образования города". |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 или 97857 |
Я тут живу!
|
![]()
adf, оно-то понятно, что платно-бесплатно - огромная разница. Но здесь на лицо явная халатность.
Дочка пошла в первый класс: не успевали собрать мебель - попросили - я скрутил 28 стульчиков для ребятни. Не успели подготовить вторую спальню для всех желающих на продленку - попросили по возможности первые пару недель детей забирать до обеда. Это все понятно. Но тут же антисанитария полная - помещения пустовали пару лет, открыли дверь - заходите детишки дорогие!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 или 97871 |
Я тут живу!
|
![]()
Saburoff, дочка год уже отходила в эту же сад-школу - все было отлично. А тут такое!!!
ПС: За год общения с директоршой и заведующей, а также с воспитателями, стало понятно, что руководство сад-школы - двуличные старые девы, могут преданно смотреть в глаза и при этом врать, создают внешний лоск и при этом ничего не делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Собираем ребенка в сад. Рейтинг: из 5 на основе 0 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |