Вход

Просмотр полной версии : ПДД, нарушения, аварии


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

magari
28.07.2019, 19:58
6-тимесячные - люлька или переноска, или специальное кресло
абсолютно согласна. и никаких перевозок на руках.

Lama
29.07.2019, 00:47
Допускается ли перевозка детей на автомобилях всевозможных служб такси, без специальных удерживающих устройств? Какой размер штрафа в случае нарушения правил перевозки таких пассажиров?

p/s я что-то туплю насчёт трактовки этого пункта http://pdd.by/pdd/ru/178/

Тема уходит в сторону, напомню суть беседы, что вы думаете?

Урри
29.07.2019, 08:58
По идее этот пункт вполне однозначен - в такси можно перевозить ребенка в любом возрасте без кресла и т.п.
Другое дело что после появления каршеринга и яндоубера вопрос о принадлежности этих машин к такси - очень интересный.

sergN
29.07.2019, 08:58
Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси
....
я понимаю причину тупизма.
неверное построение предложения.
имхо. допускается перевозка в такси ребенка до 12 лет без креплений.
...........

Nick_Shl
29.07.2019, 22:21
мои жалуются , что лямки давятКому лямки давят, тот идёт пешком.
Все это дело привычки. Я себя некомфортно чувствую, если меня лямка не давит.

абсолютно согласна. и никаких перевозок на руках.В серьезном ДТП что на руках(если держащий пристегнут), что в люльке - без разницы. Вот если держащий не пристегнут, то тут и от резкого торможения своим телом ребенка придавить может.

Другое дело что после появления каршеринга и яндоубера вопрос о принадлежности этих машин к такси - очень интересный.Каршеринг - это аренда автомобиля. К такси никоим образом не относится.

magari
30.07.2019, 01:13
В серьезном ДТП что на руках(если держащий пристегнут), что в люльке - без разницы. Вот если держащий не пристегнут, то тут и от резкого торможения своим телом ребенка придавить может.
если люльку пристегнуть, что делает любой здравомыслящий человек, то у ребёнка есть шансы. На руках даже у пристёгнутого пассажира дитё из рук вылетает первым.

Lama
30.07.2019, 01:51
если люльку пристегнуть, что делает любой здравомыслящий человек, то у ребёнка есть шансы. На руках даже у пристёгнутого пассажира дитё из рук вылетает первым.
нет, не вылетает как правило, проблема как раз в том что человек удерживающий ребенка, если не пристегнут, давит его свои телом.
Вспомните как удерживают ребенка в самолетах, доп ремень к ремню родителя.

Nick_Shl
30.07.2019, 03:41
если люльку пристегнуть, что делает любой здравомыслящий человек, то у ребёнка есть шансы.Ребенок просто вылетит из люльки.
http://www.youtube.com/watch?v=IYY5Ec8EJVc
Это люлька со специальным ремнем. Что будет если его нет догадайтесь сами. Впрочем, поможет ли такой ремень, еще очень большой вопрос.

Урри
30.07.2019, 14:50
Стремная эта люлька.
Мы использовали от 6 месяцев кресло 0+, ребенок находился относительно движения не поперек, а параллельно движению, крепление внутри кресла - пятиточечное, что имхо куда лучше, и анатомически ребенок был немного согнут - приподняты ножки и туловище, попа внизу.

sergN
30.07.2019, 22:57
прикалываюсь.
купите нормальную машину.
если у вас есть дом и нет нормальной машины...что то у вас не так.
нормальная машина для владельца дома-это рамный джип.
или весьма длинный седан. весьма. (перечень тоже длинный.)
а не ёобань типа дустера. или поло..

Nick_Shl
30.07.2019, 23:11
нормальная машина для владельца дома-это рамный джип. или весьма длинный седан. весьма.Ты чё, прикалываешься? Какие же это нормальные машины? Ни говно лопатой в кузов закинуть, ни с комфортом расположится, ни большой компанией влезть.
Нормальная машина это или трак(пикап по-русски) типа Ford F-Series, Chevrolet Silverado, Doode RAM, или минивэн типа Honda Odyssey, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica.

sergN
30.07.2019, 23:25
@Nick_Shl,
ну ты даешь.
вся америка на лонгах и на рамниках ездит.
ты написал всё что я просил. но меня не понял.
что не так?
у меня все (кроме моего сына пока) ездят на длинных и / или крепких машинах.
никаких коротышей с "зонами смятия" .
только масса и металл. простая физика.

Lama
30.07.2019, 23:59
Физика как раз настаивает что авто с зоной смятая безопаснее для внутренних органов, они чуть позже отрываются :)

sergN
31.07.2019, 00:04
ага..
водитель камаза долго смеялся.
зона смятия-это глобальная найобка.
проздравляю.

Nick_Shl
31.07.2019, 19:36
ну ты даешь.
вся америка на лонгах и на рамниках ездит.И что? Это не значит, что эти типы авто самые лучшие.
Для перемещения на работу и домой лучше маленькая машинка, для перемещения большой компанией и на дальние расстояния лучше минивэн, для перевозки разных грузов лучше пикап. А эти твои лонги - ни туда и ни сюда, сплошные компромиссы.

водитель камаза долго смеялся.
зона смятия-это глобальная найобка.
проздравляю.Хороший план! Что бы избавится от смертей на дорогах нужно просто всех пересадить на Камазы!
Только вот здравомыслящий человек понимает, что проблему этим не решить - после лобового столкновения двух Камазов, водителям будет не до смеху.

sergN
31.07.2019, 23:04
кто может-тот и пересаживается.
таков закон.
хорошо , когда весь город на велосипедах.
хотя и тогда будут бугаи летать и давить мелких..
если вы думаете , что мне это нравится..то это не так.
я люблю смарт. но ездить приходится на том , что больше , мощнее и безопаснее.

Урри
01.08.2019, 12:52
@sergN, Сергей, я как то практиковал прыжки с парашютом, общался со знакомым, он спрашивал как да чего, я сказал что если чувствуешь проблему с кармой, то не стоит. Задумался... говорит понял.
Я это к чему - можно хоть за броней спрятаться, но может прилететь казалось бы на ровном месте. Если уже опасаешься за свою безопасность, то стоит под другим углом на это глянуть. И эта, закон сохранения энергии не отменяли, если хочешь передвигаться поэкономичнее, машина должна быть полегче, насколько и как - тут каждый для себя решает.

sergN
01.08.2019, 23:33
так парни и девушки.
для того , чтобы судить о травмах , получаемых в процессе автоаварий
надо иметь мозги-учить физику и мало мальское представление о
прегрузках , которые способны выдержать органы.
а вы тут просто языком ляпаете.
я вам говорю , что любой джип размажет в лобовом столкновении
любую новую тачку в хлам. по самый бензобак.
а любой грузовик размажет любой джип.
а хватит тут херню нести.
это вам не онлайнер.
не можете спросить патологоанатомов-сидите и не пиз-те!
...
когда у водителя встречного автобуса случиться сердечный приступ-
Валя-будешь думать-а хуле я на дустере(вольво) ехала.
@Урри,
бужешь сказки про карму и дхарму рассказывать когда тебе будет 50++++
понятно так? если ещё не знаешь про дхарму.
ты ещё не родился , когда я блаватскую в мусорку выкинул
полуграмотные собрались друг другу втирать.
(с какого хера меня прёт...да задолбали ваши полуграмотные сопли.)

Zmeevik
02.08.2019, 07:48
я вам говорю , что любой джип размажет в лобовом столкновении
любую новую тачку в хлам. по самый бензобак.
так то у большинства цель минимальные травмы получить в дтп, а не размазать "конкурента" и сидеть потом в кресле "как живой".
ну и если уж суждено - то ни один джип не спасет от ТО-шки, которая в 10 метрах перед капотом через двухметровое ограждение на МКАДе перепрыгивает...

sergN
05.08.2019, 23:03
@Zmeevik, да.вы правы. полностью.
но поймите ..это всегда дилема.
кто- кого.
мало того. сидя в пикапе у вас никогда не возникнет желания дать угла.(надеюсь)
и на маневры меня на поло сына вы скажете-
"куда ты на своем гробике лезешь!"
а есть ещё животные на дороге (кабаны и лоси. кабана я ловил. на ваз 2101.
лося ловили товарищи. их сберег ангел..но это был ангел вольво 240 , а не нынешняя фольга)
я ж не просто так "пестни" пою.
..
я вас всех прошу- не говорите тут про зону сминаемости. это вранье по совокупости факторов. только каркас безопсности из труб.

Lama
06.08.2019, 03:24
я вас всех прошу- не говорите тут про зону сминаемости. это вранье по совокупости факторов. только каркас безопсности из труб.
Я конечно не настаиваю, но если провести аналогию (думаю она очень уместна тут) человек при приземлении после прыжка, например с двух метров, может получить травму если не погасит энергию: это либо сложится в присядке (при малой высоте, но нагрузка на сустав очень большая при этом), либо сгрупироваться и прокатится (от ситуации и угла приземления конечно).
Вот казалось бы малость - присесть или прокатиться, а спасет от серьезных увечий.
Еще в пользу этой версии: каскадер падает на картонные каробки ( в прошлом) сейчас на громадный поддуваемый куб (подушка) и энергия гасится за счет смятия, если картон, или выхода воздуха, если поддуваемый куб. Как бы своего рода "зоны смятия".
Поэтому, лично я, не столь категоричен что зона смятия это фигня.


P.S чисто поржать
А еще, это на мой взгляд из области бреда, многие пассажиры самолетов, при свободной посадке, очень стремятся сесть поближе в хвост, мотивируя это тем что больше шансов выжить при падении по сравнению с теми кто впереди, мол пока фюзеляж будет об землю при ударе плющить ... :)))

Saburoff
06.08.2019, 14:07
@Zmeevik, да.вы правы. полностью.
но поймите ..это всегда дилема.
кто- кого.
мало того. сидя в пикапе у вас никогда не возникнет желания дать угла.(надеюсь)
и на маневры меня на поло сына вы скажете-
"куда ты на своем гробике лезешь!"
а есть ещё животные на дороге (кабаны и лоси. кабана я ловил. на ваз 2101.
лося ловили товарищи. их сберег ангел..но это был ангел вольво 240 , а не нынешняя фольга)
я ж не просто так "пестни" пою.
..
я вас всех прошу- не говорите тут про зону сминаемости. это вранье по совокупости факторов. только каркас безопсности из труб.

от лося каркас может и не уберечь... все дело случая.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее было в 14:06 ----------

Я конечно не настаиваю, но если провести аналогию (думаю она очень уместна тут) человек при приземлении после прыжка, например с двух метров, может получить травму если не погасит энергию: это либо сложится в присядке (при малой высоте, но нагрузка на сустав очень большая при этом), либо сгрупироваться и прокатится (от ситуации и угла приземления конечно).
Вот казалось бы малость - присесть или прокатиться, а спасет от серьезных увечий.
Еще в пользу этой версии: каскадер падает на картонные каробки ( в прошлом) сейчас на громадный поддуваемый куб (подушка) и энергия гасится за счет смятия, если картон, или выхода воздуха, если поддуваемый куб. Как бы своего рода "зоны смятия".
Поэтому, лично я, не столь категоричен что зона смятия это фигня.


P.S чисто поржать
А еще, это на мой взгляд из области бреда, многие пассажиры самолетов, при свободной посадке, очень стремятся сесть поближе в хвост, мотивируя это тем что больше шансов выжить при падении по сравнению с теми кто впереди, мол пока фюзеляж будет об землю при ударе плющить ... :)))

на любой нормальной машине и на раме есть зона сминания...

sergN
06.08.2019, 21:45
на любой нормальной машине и на раме есть зона сминания
ну рама-это же не бессмертный макКлауд.
....
да. мерседес А все помнят.
сказку про то , что двигатель кудато при аварии заходит тоже помнят?
и где теперь этот конструктив?
не верьте никому. верьте своему опыту.

Saburoff
07.08.2019, 00:15
ну рама-это же не бессмертный макКлауд.
....
да. мерседес А все помнят.
сказку про то , что двигатель кудато при аварии заходит тоже помнят?
и где теперь этот конструктив?
не верьте никому. верьте своему опыту.
А там по-другому никак. Причем тут конструктив? Там вся машина выше мотора построена. И акб под ногами у пассажира справа.

Zmeevik
07.08.2019, 07:11
не верьте никому. верьте своему опыту.
я конечно не буду говорить за всех, но лично у меня нету опыта (и надеюсь никогда не появится) в том куда пойдет двигатель во время ДТП в том, на чем я езжу, поэтому уж лучше на чужом.

одно время ездил на бусе мерседес 100D. пару раз задумывался о том что между ногами и краем переднего бампера сантиметров 30 практически пустоты. а потом в городе выщемил меня (реально следил пока не остановлюсь :) ) сотрудник и попросил поучавствовать в следственном эксперименте. на таком же бусе женщина приняла в лобовую форд мондео первый с перекрытием сантиметров 30. по итогу у нее легкая травма ноги без госпитализации, а соперник зажмурился... потому что высота и рама. но если бы в качестве соперникка была даже попутная фура - то все совсем по другому бы закончилось, наверное...

sergN
07.08.2019, 10:28
году так в 1990. до развала.
ехали на копейке ночью 110 км молодечно. ну80-90кмч
что-то мелькнуло-херак удар .
короче.
бампер согнуло на колесо 2 двери вмяты фоорточки высыпались. зубренок в навозе. шерсть забилась даже между диском и колесом(?както)
=кабан. (убежал кстати)
перекрестились и поехали в местное гаи оформляться.
а бампер у копейки был из металла формованный.
сейчас бы выбросил половину капота. а там просто рихтанули сорону и ездили ещё очень долго (до большого куша)
....

sansan
11.10.2019, 09:25
https://moto-magazine.ru/news/vse_iz_za_korotkoy_pamyati_vydvinuta_gipoteza_o_pr ichine_motoavariy/

Все из-за короткой памяти: выдвинута гипотеза о причине мотоаварий



Психологи из Ноттингемского университета сделали удивительное и неожиданное заявление. По их мнению, в столкновении автомобилей и мотоциклов виновата отнюдь не невнимательность «четырехколесных».
Оказывается, виной тому… кратковременные сбои памяти — так называемый эффект SBF (Saw but forgot, “видел, но забыл”). Предположительно, это происходит из-за того, что водитель видит между фиксацией встречного транспорта и началом движения. В этот очень короткий временной промежуток происходит «перезапись» зрительно-пространственной памяти.

Исследователи выявили это в ходе тестов, цель которых заключалась в выяснении направлении взгляда водителя при пересечении перекрестка и фиксации того, что они при этом запоминают. Эксперименты, проводившиеся на высокоточном симуляторе, показали: некоторые водители совершенно не помнят того, что было буквально считанные секунды назад — не менее чем в 15% случаев водители не помнили о транспортных средствах, находящихся на опасно близком расстоянии. Пугает то, что, мотоциклы «забывались» в пять раз чаще машин.

В первой части тестов имитировалась остановка автомобиля на перекрестке и фиксировалось движения глаз шестидесяти «пилотов». В двадцати случаях водители не могли вспомнить одно из транспортных средств, несмотря на то, что они до этого на них смотрели. Два раза из памяти «исчезали» грузовики, четыре раза легковушки и целых 14 раз мотоциклы!

Тревожная тенденция отмечена и во втором эксперименте. В нем имитировался проезд перекрестка, если водитель считал такой маневр безопасным. Кроме виртуального автомобиля испытуемого на пересечении дорог были два встречных транспортных средства — две машины или автомобиль и мотоцикл. Было проведено 120 симуляций, в которых один раз был проигнорирован автомобиль и восемь раз мотоцикл.

Во время проведения третьей части тестов, 45 человек находились в очках, позволяющих отслеживать движение глаз и головы. Во время 180 симуляций они три раза не заметили встречный автомобиль и шестнадцать раз мотоцикл.

purler
11.10.2019, 10:28
Если верить этой симуляции то аварий она должна была породить с вероятностью 1% - 9% для авто и мотоциклов. Чисто поделив приведенные цифры выходит.
Ерунда какая-то или кривой перевод исследования.

sansan
11.10.2019, 18:28
Если верить этой симуляции то аварий она должна была породить с вероятностью 1% - 9% для авто и мотоциклов. Чисто поделив приведенные цифры выходит.
Ерунда какая-то или кривой перевод исследования.

Да, тоже обратил внимание... может имеется ввиду количество симуляций про которые идёт речь это для каждого испытуемого, и общее количество косяков на всех, тогда намного правдоподобнее становится.

sansan
11.10.2019, 20:08
Количество смертельных случаев в ДТП на 1 миллион человек за 2017 год по данным OECD.

Россия: 132
Аргентина: 122
США: 114
Индия: 110
Турция: 92
Южная Корея: 81
Польша: 74
Италия: 55
Франция: 51
Германия: 38
Нидерланды: 35
Япония: 34
Ирландия: 32
Великобритания: 28
Швейцария: 27
Швеция: 25
Мексика: 22
Норвегия: 20

Всего за год в России погибло в ДТП 19 088 человек. Это население небольшого провинциального городка.

Если это действительно так, то у нас неплохой прогресс с 30 тысяч в год 10 лет назад...

Всё так, снижение есть, в этом году будет ещё меньше. В Москве в 2018 – 469
В любом случае, это далеко не единственная проблема.
Хотя бы по убийствам с 2006 года снижение втрое (с 28 тысяч до 8). А сколько передознулось (тоже около 8 тысяч)? Сколько ещё всякого.
Щас кстати читал статистику, в Штатах 60% смертей от огнестрела - самоубийства. И вот как этим людям помочь?) и 70 тысячам с передозом, что в принципе то же самое. Сколько волка не корми)) а люди идиоты.

purler
11.10.2019, 22:56
В США отдельные города принимают на себя обязательства выйти на 0 смертей от ДТП и сами прикидывают дату, когда этого достигнут.
Потом идёт работа по анализу поведения пешеходов. Почему он пошёл через дорогу, видел ли машины, посмотрел ли перед тем как переходить через дорогу и ещё разные моменты. Местами такой анализ делается с применением камер наблюдения. И если пешеходы подходят к перекрёстка то машинам может включиться красный. И много в этом роде. И это все уже текущая реальность.

sergN
11.10.2019, 23:32
пустое.
пример. хороший водитель в состоянии сильного опъянения или в задумчивости ,
идя ПЕШКОМ , при "перестроении" "смотрит " в зеркало заднего вида.
..
если с вами такого не было-вы не либо пили. , либо не задумывались сильно(идя пешком).
..
пешеход -это другая "национальность" его надо воспитывать с детства ..
иначе он будет борзеть и его задавит что-нить...правый ..но мертвый.

Nick_Shl
12.10.2019, 02:23
Щас кстати читал статистику, в Штатах 60% смертей от огнестрела - самоубийства.За все штаты не скажу, но буквально пару дней назад слышал по радио, что в нашем штате 4 из 5 смертей от огнестрела - самоубийства. Получается 80%.

Zmeevik
12.10.2019, 03:18
https://www.youtube.com/watch?v=qevPxmntMPg&feature=player_embedded
однажды в одессе

purler
12.10.2019, 04:37
пустое.
пример. хороший водитель в состоянии сильного опъянения или в задумчивости ,
идя ПЕШКОМ , при "перестроении" "смотрит " в зеркало заднего вида.
..
если с вами такого не было-вы не либо пили. , либо не задумывались сильно(идя пешком).
..
пешеход -это другая "национальность" его надо воспитывать с детства ..
иначе он будет борзеть и его задавит что-нить...правый ..но мертвый.

Там много всего и для нас может звучать как фантастика но местами оно работает вживую. "verizon smart city" загуглите и много что найдете.
https://enterprise.verizon.com/products/internet-of-things/smart-cities-and-communities/intersection-safety-analytics/ это примерно то о чем я писал.

А если к примеру водитель подъезжает к перекрестку и там дтп то на перекрестке умные камеры видеонаблюдения находится сверху и видит всю обстановку и подскажет кудой проехать ... И сообщит это напрямую машине.
А машина может и сама едет и водитель так и быть бухой)) и не надо воспитания

Вы не представляете сколько ярдов на это все тратиться

---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее было в 04:34 ----------

https://visionzeronetwork.org/about/what-is-vision-zero/ и конкретно про цель 0 смертей. Там тоже посчитали сколько людей гибнет и к нашему удивлению решают эту проблему и готовы тратить на это реально много денег

sergN
12.10.2019, 10:54
я немного с другой точки взгляну..

@purler, верю.
мало того. возьмите любого прикладного математика-
он вам за бутылкой пива расскажет-как много в жизни можно алгоритмировать и автоматизировать.
просто у гугла и других неглупых есть мегабабло.
и они могут позволить себе такие игрушки.
..
смерть тоже можно алгоритмировать по причинам.
но ценность человеческого вида , как животного , в том , что он обязан
думать...а не быть бараном , как в европе....
да-это хорошо , когда всё вокруг тип-топ...но.... я бы это давал только
писателям , художникам , перельманам.
остальные должны держать ушки на макушке.
..
не ну стоять на каждом светофоре в минске меня бесит..
какая уж тут автоматизация.чё тут спорить.

purler
12.10.2019, 11:16
@sergN, 0 смертей это не одна цель. Просто про это тут обсуждали. Да и смерть от колеса отлетевшего от проезжающего самосвала это не исключит.
А в целом там скорее уменьшение расходов и сделать город удобнее для жизни. Пример удобства - город подскажет водителю где ближайшее место со свободной парковкой у обочины. Хочешь запарковаться и вместо того чтобы ездить и искать где приткнуть машину знаешь где в данный момент свободное место.

sergN
12.10.2019, 22:30
уменьшение расходов и сделать город удобнее для жизни
оо.это не про нашу страну..

sansan
17.10.2019, 09:59
Города на каком-то этапе своего развития действительно представляют собой удобные образования, но по мере их разрастания, от них начинаешь испытывать лишь отвращение. Когда-то и Минск был красивым и уютным городом, комфортным для проживания, но это уже в прошлом.

sergN
18.10.2019, 22:19
@sansan,
причина в том , что все , кто обязан развивать город-его не развивают.
могу в качестве зама мэра решить все проблемы с парковкой за 2-4 года.
..
проблемы трафика можно только оптимизировать.
..

magari
23.10.2019, 22:38
могу в качестве зама мэра решить все проблемы с парковкой за 2-4 года.
голосю за тебя! а в пригороде тоже можешь? я уже умиляюсь незамутнённости мозга соседа. сначала выжег кусок газона какой-то гадстью, видео у меня тогда не работало ещё, соответственно ГАИ вызывать было бессмысленно, но есть как газует и нарезает колею, есть фото на зелёной зоне, отправили в ГАИ, вот и ответ его - сегодня вообще какой-то прицеп припёр и поставил. Это для гаи аргумент?

sergN
24.10.2019, 00:39
валя...
ну..эээ...пулемет купи.

magari
24.10.2019, 22:10
Серёга, а законно никак?

purler
26.10.2019, 07:59
Поставить там свою инсталляцию, чтоб нельзя было заехать и парковаться. Ретро машину или телегу, чтоб было эстетично =)

sergN
27.10.2019, 23:38
1 паршивая овца всё стадо портит.

sansan
05.11.2019, 08:48
https://www.abw.by/novosti/law/212278

Zmeevik
06.11.2019, 05:48
https://www.abw.by/novosti/law/212278

организаторам пусть спасибо скажут. это ведь из экономии план так составили, минута в минуту, или спортсмены сильно быстрые попались?
да и про 14.27 и 14.30 уже тогда они рассказывали, а сейчас говорят что это только на повторных разборах стало ясно, мутят граждане

а в комментариях на онлайнере к новости еще летом (после первого лишения) отписывались водители, которые "спокойно перестраивались вправо". только интонация и характеристика действий этих полоумных там была несколько иная. и не удивительно - в третьем ряду, при разрешенной 80, навстречу потоку едут 2 мотоциклиста и 2 велосипедиста...

---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее было в 04:44 ----------

https://auto.onliner.by/2019/07/19/gai-517

sansan
18.07.2020, 19:29
QgTztT5CTPg

Резюме:
https://youtu.be/QgTztT5CTPg?t=1325

sansan
30.07.2020, 10:26
Всего в январе - июне текущего года произошло 151 дорожно-транспортное происшествие с участием производителей транспортных работ и услуг. Перевозчикам - участникам ДТП выдвинуты требования устранить нарушения за определенный срок. В противном случае придется применить административную меру в соответствии со статьей 23.4 КоАП.

Транспортная инспекция во взаимодействии со Следственным комитетом провела внеплановые проверки по фактам ДТП. За первое полугодие выявлено более 840 нарушений у перевозчиков - участников аварий. В числе нарушений - отсутствие техосмотра и контроля технического состояния автомобиля перед выездом на линию, несоблюдение водителями режима труда и отдыха.

https://www.abw.by/amp/novosti/incidents/216192

https://www-abw-by.cdn.ampproject.org/c/s/www.abw.by/amp/novosti/incidents/216165

sansan
10.11.2021, 19:59
https://b.radikal.ru/b27/2111/a9/4cbc63ac0573.jpg (null)