![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#10 или 189907 | ||
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
Факт на лицо - завелась. Как завелась - вопрос другой, вообщето датчик снят, ясен пень что заведется хуже! На прогретой видео снял это да, когда было время тогда и снял... Утром мне некогда бегать с телефоном вокруг машины. Могу вообще все датчики снять кроме ДПКВ и заведется, и в мороз заведется не беспокойтесь. У меня один знакомый на таком же моторе уже год ездит без датчика фаз (хз почему, но факт, вроде ездит раз в две недели). Если двигатель исправный, то безусловно, инжектор заводится лучше чем карб. Нет ниодной причины, что б он завелся хуже. Даже карбюраторному мотору надо исправный и заряженный аккумулятор и система зажигания, что б завестись. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее было в 08:47 ---------- Цитата:
У меня кстати в прошивке до -40 карта зависимости от температуры идет. И я не ощущаю никаких проблем что в +30 что в -30 по заводке машины. Зато все соседи на карбюраторах зимой ходят пешком, факт.... Потому как карбюратор надо чистить, уметь настроить и обслужить. С инжектором проще, настроивать нечего... только меняй фильтра себе да и все. Про заливание свеч, незнаю, у меня машина и с залитыми свечами заводится. Но это не в мороз я пробывал... Надо было помаслать стартером, со снятой катушкой зажигания. Помаслал оборотов 50 где то и потом завелась спокойн ос пол тыка (компрессию мерял) До морозов далеко, так бы попробовал и в мороз ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |