Цитата:
Сообщение от Вик
Нанотехнологии в сотах или можно заменить простой пластиковой сеткой?
|
Кто их знает, амеров)
Если серьезно, уверен что все просто , без нанотехнологий. Просто опыт и усовершенствование технологии производства. Вся проблема в том, что бы соты не заросли(у российских аналогов Лидер и Тверь - ерши периодически зарастают - надо чистить), у амеров лишний слой бактерий на сотах просто отваливается на дно. Если придумать пластиковую сетку которая не будет зарастать....то будет "хорошо").
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее было в 16:15 ----------
Цитата:
Сообщение от forikgti
Вы забываете о главном, о цене на Fast и ЛосБел, разница исчисляется в разы! Можно 20 лет обслуживать ЛосБел, после покупки, пока цена не сравняется с ценой FAST, второе , в обслуживание входит не только откачка ила, а многое другое, настройка таймера, подачи воздуха ,третье , про Мерседес и Джилли, уровень комфорта и качества разный в корне, в очистных сооружениях уровень биологической очистки примерно одинаковый, 95-99% у всех., качество у оборудования ЛосБел даст фору многим российским производителям. Дальше, по законодательству РБ, даже если производство по какой-то причине будет закрыто, то они обязаны иметь и держать на складах оборудование и запасные части.в течении 10 лет.Что касается ила, то ил обычно после консервации наростами сам, так де как и у систем Fast.
|
Если действительно, как вы пишите что в сервисное обслуживание на год за 144 евро входит и откачка ила раз в год и каждый квартал сервис и все выезды ко мне для запуска системы с илом(это было в вашем следующем комментарии), то это действительно ОЧЕНЬ КРУТО. Всем клиентам Лосбел нужно однозначно заключать сервисный договор в котором все это прописано! Более хорошего предложения по сервису я не видел.