@eugene, я бы турбину смотрел в первую очередь... сними патрубок после турбины и осмотри на наличие масла... Думаю там его будет валом... И дальше по магистрале - охладитель (интеркулер), тоже должен быть полным... Дальше дуешь к турбинщикам... Затягивать бы с ремонтом не стал.. Загугли - мотор пошел в разнос...
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее было в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от eugene
не очень критичном для меня (600-700грамм/1000)
|
Это не критичный расход????
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее было в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от eugene
значительный белый дым на холодном моторе
|
Белый дым - это не сгоревшая солярка... Либо подсос воздуха... От масла дым сизый...