Цитата:
Сообщение от MAXO
может и г-но но при отсутствии рабочей факельной свечи можно заводится при помощи зажигалки или горящей газетки  , сам не проверял дукатик и так заводился но в память рекомендация запала 
|
Я намотал на Дукате не один десяток тысяч км

И зим наверное 5 (если не больше) он у меня был. Поэтому говорю с полной увереностью -г-но!

)))
Последнюю зиму вывел кнопку розжига факела напрямую без релюх.
А сказки про зажигалки и горящие газетки слышал и пробовал. За всё время только один раз с газетой смог завести, чуть ли не костёр устроив

)) Зажигалку просто выкинуть можно, больше толку будет.
Гораздо реальней спрей для пуска помогал.
Кто не знает поясню принцип работы факельной свечи

В впускном воздушном коллекторе стоит эта долбанная свеча. На неё подаётся соляра от ТНВД только в момент когда крутим стартером. Клапан пуска на ТНВДе срабатывает при определённых температурах.
И вот когда мы крутим стартер, идёт туда соляра, её зажигает нить накала. И когда всё окей, то мы получаем горящий факел подогревающий подаваемый воздух.