Цитата:
Сообщение от Семиход
1. Консультация - часть услуги, конкурентное преимущество - ни как не может рассматриваться в разрезе печного дела, как услуга.
2. Консультация - не проект. С другой стороны, если она заменяет проект, то должна быть оценена.
3. Стоимость проезда?? Это издержки.
4. С другой стороны... Информация, знания, опыт стоят денег. Так вот и передайте минимум знаний при максимуме полезности, чтобы заказчик выбрал именно Вас.
|
1. Семиход, может! Обследование состояния по вызову заказчика может быть услугой? Типа "Дымит, потрескалась, обвалилась топка, выпала дверка, что делать? Приедзжай-посоветуй!" Это услуга?
Будет чел делать печку-инвалида или не будет никто не знает, может выслушает, покивает головой, спросит денег у жены и... завесит шторкой навсегда эту руину.
но обследование он заказывал и специалиста вызывал, верно? и все состоялось: мастер приехал полазил-понюхал и вынес свой вердикт. Была ли "услуга"?
2. "Консультация" по постройке печи - это не озвучивание написанных производителем техпараметров.
Это создание проекта. Что именно здесь можно построить, из каких материалов и за сколько денег и времени. И только после этого заказчик может сказать: 1.Да!, 2. Нет, 3. Подумаю. Чтобы посчитать материалы и стоимость работ, надо прежде изобрести индивидуальный проект, или внести конструктивные изменения в типовой, но это редкость, как правило 2-х одинаковых печей не бывает.
3. Куда ж от них деться!
4. Это не с другой стороны. Это всё одна сторона медали. И чем больше квалификация специалиста, тем незаметнее и необременительнее для заказчика всё происходит. один неделю мучается, бежит к гуру, другой, поседев вечерок или два, объявляет заказчику РЕЗУЛЬТАТЫ ещё ТОЙ ВСТРЕЧИ-КОНСУЛЬТАЦИИ.