VAR, а как тебе замена в дезеле "фуры" через 50тысяч и пробеги под лям?

. Имея образование(среднее спец и высше, специальность эксплуатация трансп.средств), я толком так и не достучался ни в одном источнике до нужного ответа. Единственное что очень сильно влияет на интервалы замены-условия эксплуатации. У тех же грузовиков при дальних рейсах интервал замены 50 тысяч, а при развозе по городу-25-30тыс км. Установившиеся обороты двигателя-это оптимум, а в городе тарт/стоп постоянный, т.е. можно приравнивать к тяжелым условиям работы=снижать интервал до указаний производителя для тяжелых условий. Т.е. вы сгоняли в отпуск Испанию и обратно- можно поменять через 12тыс, а не 10. Каждое утро на работу в центр Минска и домой-8тыс. Но это все теория. меняйте через 10-12(если не откровенная минералка, а хотя бы крякнутая (гидрокрекинговая)) и не дурите себе голову

. В конце концов вы не 10лет на ней ездить будете, не загоняйтесь.
а масло лучше покупать хорошее(не подделку имею ввиду, согласно рекомендованных допусков). если уверены что тут не шило -значит покупайте тут.
ПС Я тут не покупаю