![]() |
Строим вместе! |
|
|
Моя стройка! Описание своего строительства. Фотоотчёты и хронология. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#821 или 222259 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Ну и спецификация товара и пр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 или 222261 | ||||
Космомолец
|
![]()
Уважаемые форумчане!
Извините, что отвлеку ваше внимание. Просто поясню и отвечу на вопросы. 1. Давайте не строить догадки. При повторном выезде при подвигании к стене монтажники сбивали мешавший раствор на швах и подрезали выступавший кирпич. 2. Цитата:
3. Цитата:
4. Цитата:
5. Цитата:
За последнее время это второй случай, когда приходится реагировать на высказывания на заборе или стене (словом "забор" или "стена" не хочу обидеть этот или другой форум, подразумеваю в данном случае просто публичное обращение заказчика к исполнителю, когда полностью доступны все личные каналы). О первом случае компания пояснит в ближайшее время. Это были просто необходимые пояснения, без цели ввязывания в дискуссии. |
||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: 7 |
![]() |
#823 или 222263 |
Destruction Service
|
![]()
дрэнна, што спрэчкі выносяцца на агульны свет тады, калі не вычарпаны яшчэ асабістые размовы паміж замоўнікам і падрадчыкам.
гэта ціск ніжэй пояса. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: 3 |
![]() |
#824 или 222265 |
Член Совета
|
![]()
а если бы один кирпич выступал на 5 см, то вы бы поставили с зазором 5 см? Основа,что-то вам везет на "геморных" клиентов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#825 или 222268 |
Я тут живу!
|
![]()
DOLBO.BY, а что в этом плохого? Косяки есть у всех и всегда. Не бывает ничего идеального. Всегда и везде есть место нюансу.
И вот теперь представим: Ситуация 1: вы клиент организации, у которой безупречная репутация. А вам закосячили. У вас стресс. Вам надо звонить, ругаться, требовать... Ситуация 2: вы клиент организации, у которой бывают косяки. Но эти косяки они быстро и беспроблемно устраняют, в чем вы могли убедится. Вы знаете, что косяк будет исправлен, что ругаться не придется, только высказать свои пожелания. У вас нет стресса, потому что вы были готовы к такому развитию событий. Ваш выбор? |
![]() |
![]() |
![]() |
#826 или 222269 | |
Я тут живу!
|
![]()
Ну хорошо Игорь/Основа, тогда и я отвечу:
Цитата:
Да, один кирпичик по моей просьбе подрезали на 2мм, но дело не в нем было. Он ни капли не мешал придвинуть полотно. Уточни, Игорь, у монтажников, они врать не будут, они - нормальные парни, а не такие истерики как ты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#827 или 222271 | |||
Я тут живу!
|
![]()
Далее:
Цитата:
Цитата:
Показали ТКП, где нормы 10-20мм, я их ткнул в место где с левой стороны было 6мм. Спросил, будем ли мы формалистами и если будем, то тогда я считаю, что первоначальный монтаж уже не по ТКП. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#828 или 222272 |
Я тут живу!
|
![]()
Ну и давайте я уже о нашем сотрудничестве с Основой с самого начала напишу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#829 или 222273 |
Космомолец
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#830 или 222274 |
Я тут живу!
|
![]()
Итак, общение у нас происходило на форуме, поэтому я абсолютно не понимаю комментариев и рефлексии Игоря, почему результаты тоже здесь.
Я получил коммерческое предложение. Честно говоря, стоимость двери находилась в ожидаемом диапазоне, поэтому даже не запрашивал стоимость у конкурентов. Важней была уверенность в качестве, доброе имя компании и ожидаемая безгеморойность. Итак, выезжаю к ним на офис за оформлением заказа. Звонит Игорь: -Дмитрий, тут такое дело, мы по ошибке посчитали дверь по себестоимости. Нужно бы доплатить. Согласны? Я: -Хорошо. (все мы люди и можем ошибаться, но что за бардак на конторе должен быть, если происходит подобное?) Приехал оплатил 100%. Предупредил Игоря, что у меня лицевая кладка в четверть, спросил будут ли использовать ПСУЛ. Игорь ответил, что ПСУЛ использовать нельзя ни в коем случае, они будут использовать только СТИЗ. Ну я первый раз о такой фигне услышал, приехал на офис посмотрел ролик Земскова, где он ничуть не сомневаясь наносит этот герметик на лицевую кладку шпателем. Заволновался. Уточнил у Игоря (опять же здесь), ответа не получил. Монтаж, к слову, производился с использованием ПСУЛ. Игорь для чего-то приехал с обычным коричневым герметиком в руках, покрасовался им и собственно уехал. Для чего это было сделано, до сих пор не понимаю. По поводу замены сэндвича на стекло. Давайте уже всю правду тогда говорить. Да, я изначально заказал сэндвич, но изначально заказал же и полимерное покрытие коричневого цвета на всю конструкцию. То, что Вы только спустя день-два сообщаете мне, что де покрытие держаться не будет, говорит о Вашем непрофессионализме, а не о том, что я меняю требования "на лету". Опять доплата. Да нет проблем. Мы же нацелены на результат. Итак. Предлагаю Вам самим сравнить то, как информацию преподносите Вы и что было на самом деле. Последний раз редактировалось Димакратия; 09.04.2015 в 12:19. |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Салат "Гнездо глухаря" | no name | Рецепты | 2 | 13.02.2012 19:35 |
|
|
Родовое гнездо Рейтинг:4.78 из 5 на основе 9 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |