![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#11 или 255190 |
Не раз долбаный нераздолбаный электрик
|
![]()
Навеяло с темы про болгарки и их ремонт.
У моего 18В Айнхеля через 10 лет резко сдохли процентов на 90 оба АКБ, но по мелочи работать было мжно. Потом сдохло зарядное. Вскрытие показало... Зарядно. Обрыв в цепи первички трансформатора. Но оказалось не всё так плох, в данном вопросе. Там внутрях, под обёрткой оказывается стоит предохранитель (возможно даже термо).Егобанально ампутировали пустил питание на прямую. После вторички, в диодном мосте сдохло два диода, вот они и коротили так, что транс от нагрева и накрылся. Прежде чем заняться ремонтом зарядного, стал искать его схему. Нашёл нечто аналогичное (по типу применяемой микросхемы) и почитал принцип его работы. Я просто выпал в осадок. Оказывается, ток зарядки там ограничивают исключительно за счёт мощности трансформатора, то есть током протекающим через вторичную обмотку. В году этак 2003-2004, в конфискате купил по бросовой цене несколько АКБ (18В и 12В) от шуруповёртов. Покупал в качестве донора, ради банок для АКБ видеокамеры. Но так как через несколько лет купил себе шурик на 18В, АКБ эти курочить не стал и в то же время, из-за отсутствия третьего контакта не смог их использовать со штатным зарядным. И вот теперь, благодаря китайской плате стабилизатора напряжения и тока с Али, попробовал зарядить этих "старых дев". Они нормально (по моим потребностям)заработали, правда заряжаю АКБ загодя, как положено, не менее 12 часов. |
![]() |
![]() |
|
|
Шуруповерт Рейтинг:5.00 из 5 на основе 55 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |