выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 10:40   #11 или 263960
Урри
Я тут живу!
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Боровляны
Сообщений: 1,573
Рецепты: 1
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saburoff Посмотреть сообщение
А вообще есть и лонглайф масла.. На них до 20 тыщ. гонять можно...

А это тоже не очень хорошо... Масло мыть мотор должно... И чистым оно быть не должно в принципе... На чистоту масла внимания не обращаю... Однако очень внимательно осматриваю масляную пробку и отработку на наличие металлической стружки...
Вот она жертва маркетинга.
Лонглайф масло. А чем оно принципиально отличается от обычных? Правильный ответ - практически ничем. Что произошла революция в химической промышленности и резко выросли сроки службы в несколько раз? НЕТ, Вот это и есть типичный развод. Да, можно получить несколько больший срок службы масла, но это будет сложная смесь из качественных базовых масел с ПАО, хороших присадок, но стоит такое масло в отличие от "народных" масел в 1,5...2 раза дороже, при это вряд ли оно отработает больше хотя бы в полтора раза дольше в реальности. Масло для гурманов и ценителей.

Чистым масло по возможности и должно быть. Нечего мыть в моторе если он исправен. Какая зараза постоянно гадит в мотор что его требуется "мыть"? Жертва маркетинга итить, во все красе. Масло должно забирать с собой продукты окисления, продуктов сгорания, при этом должно оставаться чистым. Больше или меньше масло будет оставаться более чистым если масло не "ломается" так как это делают его более незадачливые собратья - а вот это как раз и есть хорошо, т.к. сопровождающие "ломку" масла продукты, дополнительно создают продукты, когда масло темнеет.

Стружка - про маслофильтр слышали? Наверное нет. Как бы он не работал, искать металл надо именно там. При исправном моторе и нормальном масле, никаких частиц при осмотре через горловину найти не получится, износ будет ничтожно мал. Вообще фильтра не работает все время. На холодную и при подзабившемся фильтре, масло идет не через бумагу очистки, а через перепускной клапан. Кстати про давление - разные масла по разному ведут себя после перегрева с точки зрения давления - одни продолжают держать давление, при использовании других давление на горячую будет существенно ниже. Всегда с завистью смотрел на приборку старых Ауди, где есть все контрольные приборы.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее было в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Saburoff Посмотреть сообщение
Причем тут моторы?
Выбор масел и интервал смены надо смотреть у производитеей авто/моторов и нигде больше.
Урри вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна