Цитата:
Сообщение от Урри
Масло должно забирать с собой продукты окисления, продуктов сгорания, при этом должно оставаться чистым.
|
Вот это действительно прорыв в химии...
Цитата:
Сообщение от Урри
Стружка - про маслофильтр слышали? Наверное нет. Как бы он не работал, искать металл надо именно там.
|
Очередная туфта... в фильтре найдешь только то, что смог засосать насос... Все остальное (большая часть) будет болтаться в поддоне... конструкция маслоприемника сделана так специально... иначе, даже при малейшем разрушении деталей мотору пришел бы писец моментально практически...
Цитата:
Сообщение от Урри
Кстати про давление - разные масла по разному ведут себя после перегрева с точки зрения давления - одни продолжают держать давление, при использовании других давление на горячую будет существенно ниже.
|
еще одна туфта... Если давление на горячую заметно ниже - мотор в ремонт.. Одинаковым оно быть не может никогда. и пох на масло.. горячее масло имеет меньшую вязкость... Нормальная разница, до 1,5 гс/см2
Цитата:
Сообщение от Урри
при осмотре через горловину
|
не путай пробку сливную и горловину заливную...
А вообще - заканчивай, диванный эксперт, людям в уши ссать... Задолбал...