Масла-шмасла... лучше расскажите, откуда берется чудо

На станции говорят "
У вас течь в системе ГУР, починить 400$". Вежливо отказываюсь, прошу долить, ответ "
Уже сделано", денег не взяли вообще. Поездил недели две, насос ГУР весь мокрый, жижа на минимуме. И больше не уходит!
Вот как так может быть?
Кстати, затраты на машинки за полгода, кому интересно.
На Хонду Одиссей(
пробег почти 220 тыс. миль): замена масла 20$(
полусинтетика, цена с купоном), замена масла в коробке 105$(
и выдали гифткарту на 25$), замена масла бесплатно(
прислали письмо, провели как первая смена после покупки). Следующая замена масла будет почти бесплатно за счет гифткарты. С ГУР проблему буду решать сам: набор прокладок и сальник 30$, плюс пару ключей купить надо.
На Хундай Сонату(
пробег почти 210 тыс. миль): замена масла два раза, 30$*2. У нее на задних крыльях немного ржавчины есть, буду красить, набор для подкраски(
шкурки, обезжириватель, тряпочки, грунт, краска, лак) с доставкой вышел 70$. Еще не более 30$ рассчитываю потратить на шкурки, очистиститель ржавчины и тому подобное.