Цитата:
Сообщение от Oska
Ладно , побольше конкретики с моей стороны.
Как я вижу и предлагаю пользоваться первым постом .
Итак. Исходники-первый список соответствий .Берём его за аксиому. Все люди одинаковы на раздражители -цвет , звук , свет . Это доказано давно. Не обсуждаем.
Берём картинку № 2 из предложенных Оксиком. Так как там реальный интерьер , а не шоу-рум мебели.
Теперь подряд проверяем по пунктам и смотрим на картинку.
Имеем :
Непрерывная интенсивность цвета -п.1 -Напряжение
Отсутствие точки , на которой может отдохнуть глаз -п.1 -Напряжение
Знакомые объекты и материалы.-п.2-Разрядка
Явная конструктивная устойчивость -п.2 -Разрядка
Незащищённые пустоты ( вокруг кровати ) .п.3.-Испуг
Острые выступающие элементы ( относительно комнаты-кровать ) -п.3.-Испуг
Тёплые , яркие цвета-п.4.-Веселье
Смелые формы ( цветок-солнце на потолке ) -п.5-Динамическое действие
Помехи ( кровать )-п.8.-Недовольство
Несвоевременные затруднения-п.8 -Недовольство
Отсутствие комфорта-п.8.-Недовольство
Утомительность-п.8.-Недовольство
Итого имеем : 2 Напряжения из разряда постоянно действующих
2 Разрядки ( одна кратковременная )
2 Испуга ( один ночной -вокруг кровати , другой дневной-помеха движению )
1 Веселье ( гасящее непрерывностью и интенсивностью того же цвета )
1 Динамическое воздействие ( постоянно давящее на голову , и особенно ночью )
4 Недовольства
И это ещё нет мелких дробных цветовых пятен от игрушек и книг , нет шторок ,нет стола письменного и т.д.
О каком здоровье может идти речь ? Подсознательно гарантированы в большей степени отрицательные воздействия.
Таким образом можно проверить ЛЮБОЙ интерьер из готовых на картинке.
А если бы дизайнер знал всё это , то этих ошибок бы не сделал. Если он вообще был.
При этом цвет сам по себе неплох , но не в таком количестве и такой яркости. расстановка мебели-отпад просто.
И этот интерьер кому-то нравится.Кто-то в нём даже живёт.( Хотелось бы посмотреть на поведение того ребёнка во времени )
НО не забываем -нравится и полезно-это разные вещи. И нравится постоянно или первые пять минут на картинке-тоже разно. И уж совсем разные вещи-это смотреть на картинку , или ЖИТЬ в этом. Все самое плохое человек чувствует потом , когда уже дело сделано. И это не гут.
И неважно , кто это сделал, в конце концов , дизайнер , или сам хозяин-действие факторов БУДЕТ. Вот в чём смысл и прикол. Поэтому надо учитывать эти моменты.
.
|
Мне особенно понравились пункты о несвоевременных затруднениях и о явной конструктивной устойчивости. А также о знакомых объектах и материалах

)))Вы хоть сами знаете, о чём пишете и как, какими критериями это оцениваете?
Более-менее конструктивную критику вы написали своими словами. Она верна. Отталкивайтесь от этого, думайте более субъективно. Выкиньте этот список и не забивайте себе голову этим. Никакой реальной проверки это не дало. Всё равно я прочла и представила это по своему, Вы - по-своему, а Оксик - по-своему.