![]() |
Строим вместе! |
|
|
|||||||
| Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг:
|
Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 или 189969 |
|
Я тут живу!
|
|
|
|
|
|
|
#2 или 189972 |
|
СайтоСтроитель
|
Лично я примеров по ремонтированным турбам не знаю т.к. не делал турбин.
У турбинщиков надо примеры спрашивать, мы когда на одной из тачек таких как моя турбу делали что б дула больше (гибрид) то задавались таким вопросом. Факт что два вида з.ч. бывают, китай и оригинал. Из оригинала турбы делают на заводе ККК например... И, кстати, при ремонте турбу можно лучше отбалансировать, чем на заводе ее автоматом робот отбалансирует. И она еще больше отходит. А если на китайских з.ч., то она может и через 50 тыщ развалится. Обычная турбина это простой механизм на втулках, работающий на маслянном клину. При нормальной эксплуатации её ресурс далеко за 300 тыщ. Но надо вовремя менять масло, следить за уровнем масла, его давлением, ну и впринципе лить норм масло... Вот вам делали турбу, что именно там ломалось? Крыльчатка горячая или масло начинала гнать? |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
| Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
| Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |