Цитата:
Сообщение от voffka
По осени поменял масло, потом пришла зима, приморозило. Завел, выехал - струйка масла на снегу. Давай откручивать заливную пробку - не могу - прикипела. Чуть выдрал. А там все парафином забито и пробка была парафином примазана.
Поменял сальник, прогрел мотор ТЭНами, завел, чуть догрел, слил масло с парафином. Несколько раз залил-прогрел-слил старую отработку, чтобы убрать остатки парафина. Залил новое масло Комма и дальше без проблем.
Я ж рассказывал как-то.
|
Во какое говно тебе попалось... ТТТ.. у меня сальники давило на гонках только... Из-за большого уровня масла... Колено взбивало пену... Но по-другому никак - лучше сальник пусть сопливит, чем на косогорах получать масляное голодание...
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее было в 14:20 ----------
@Урри, имея за плечами пробег - после первого млна перестал считать, не буду ничего доказывать... Одно скажу - многие грешат на масло, имея ушатанный мотор... А хлебнув нормального масла, убитый мотор начинает выеб..ся - падает давление, текут прокладки, лопаюцца сальники и т.д... А почему раньше не текло - а потому что масло было как деготь и т.д.... Но чаще всего дело не в масле... Дело в головах... И в не поиске совпадений... Но и масло бывает говно... Брать надо в нормальных местах...
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее было в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Урри
Как такое можно не почуствовать. К примеру машина весит 1500 кг, добавили нагрузку в салон 150 кг (те же 10%), и что, машине по ощущениям нет разницы в части движения? Это просто надо все органы осязания выключить чтоб такое утверждать.
|
Это если мотор в объеме меньше объема чайника на кухне... Моторы от 2,5 литров потеря даже 20% мощности (кондей, свет, грязь и т.д.) очень мало чувствуется...
На 2,7 я вообще не чувствую разницы - нажал и еду... А что говорить про 3+ моторы?