выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 14:28   #11 или 263478
Saburoff
Я тут живу!
 
Аватар для Saburoff
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 4,113
Рецепты: 2
Репутация: 38
Мастер Умелец: За сделаное своими руками  Золотые часы: За хронометраж событий 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka Посмотреть сообщение
По осени поменял масло, потом пришла зима, приморозило. Завел, выехал - струйка масла на снегу. Давай откручивать заливную пробку - не могу - прикипела. Чуть выдрал. А там все парафином забито и пробка была парафином примазана.

Поменял сальник, прогрел мотор ТЭНами, завел, чуть догрел, слил масло с парафином. Несколько раз залил-прогрел-слил старую отработку, чтобы убрать остатки парафина. Залил новое масло Комма и дальше без проблем.

Я ж рассказывал как-то.
Во какое говно тебе попалось... ТТТ.. у меня сальники давило на гонках только... Из-за большого уровня масла... Колено взбивало пену... Но по-другому никак - лучше сальник пусть сопливит, чем на косогорах получать масляное голодание...

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее было в 14:20 ----------

@Урри, имея за плечами пробег - после первого млна перестал считать, не буду ничего доказывать... Одно скажу - многие грешат на масло, имея ушатанный мотор... А хлебнув нормального масла, убитый мотор начинает выеб..ся - падает давление, текут прокладки, лопаюцца сальники и т.д... А почему раньше не текло - а потому что масло было как деготь и т.д.... Но чаще всего дело не в масле... Дело в головах... И в не поиске совпадений... Но и масло бывает говно... Брать надо в нормальных местах...

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее было в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
Как такое можно не почуствовать. К примеру машина весит 1500 кг, добавили нагрузку в салон 150 кг (те же 10%), и что, машине по ощущениям нет разницы в части движения? Это просто надо все органы осязания выключить чтоб такое утверждать.
Это если мотор в объеме меньше объема чайника на кухне... Моторы от 2,5 литров потеря даже 20% мощности (кондей, свет, грязь и т.д.) очень мало чувствуется...
На 2,7 я вообще не чувствую разницы - нажал и еду... А что говорить про 3+ моторы?
Saburoff вне форума Ответить с цитированием
 
Поделись ссылкой на эту тему:

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна