Цитата:
Сообщение от Урри
Первый симптом который может быть - несколько мягкая работа мотора сразу после замены. Второй - отзывчивость мотора на педаль газа. Мотор крутится без охотки, надо заставлять его.
Зимой ездил, пока было -5...-10, как то терпимо было ещё, потом пришлось ездить при устойчивой температуре -15, совсем туговато крутился мотор, хотя вроде и прогрет был. Не долго думая, заехал на сто, заменил на другое масло с такой же обозначенной вязкостью, и вся эта задумчивость мотора на педаль газа и неохота на раскрутку, просто пропала.
На Статойле летом не мог отплевать от работы мотора, опять же смена масла на нормальное, и мотор работает по другому.
К слову, Valvoline SynPower 5-40, тоже чуть густоват, но там по другому себя густоватость вела, культурно как то, претензий не было.
|
Я бы лучше машину такую с привередливым или ушатанным мотором продал и другую купил. Делать больше нечего, как с маслом заморачиваться.
В мануале написан допуск по маслу, т.е. какое обозначение должно быть написано на банке. Лью любое с таким обозначением и никакой разницы не чувствую, а вы какие-то эксперименты на себе ставите. Даже не помню точно что у меня там залито, кома, вроде, но не на любой коме написано то, что имеет к моему мотору допуск.