19.05.2016, 11:41
|
#11
или 263548
|
Я тут живу!
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 6,547
|
Цитата:
Сообщение от Урри
Вопрос не только в этом. Новомодный (относительно) двухмассовый маховик сцепления на мой взгляд, сильно съедает информативность по работе мотора. Большинство моих ощущений было получено на Suzuki Baleno 1.6 GLX, для мотора стандартной конструкции 92 лс, весом около 1000 кг и честным простым сцеплением, в такой конфигурации вопросы пользования масла были очень заметны и информативны. На другой машине будут другие результаты и ощущения.
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее было в 10:15 ----------
Очередная тиражируемая глупость. Вопрос в специфике конкретной машины, любой исправный мотор чуствует масло по разному, другое дело что ввиду конструкции авто, по разному это чуствуется водителем. И да, есть масла как лучше, так и хуже, нет смысла смотреть только на допуск, очень желательно думать головой и меньше слушать "мне тут посоветовали", т.к. криворуких автослесарей не меньше чем косоруких и халтурящих строителей.
|
Советует конструктор двигателя, нафига заниматься самодеятельностью, это уже хобби какое-то получается, пройтись по всем маслам с дегустацией.
|
|
|