![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 или 264109 |
Я тут живу!
|
![]()
У меня в инструкции написано, что мазута для нашего климата должна быть 5W30, интервал смены раз в год, но не более 30 тыс.км пробега.
Борт.компутер сам считает остаточный ресурс масла, т.е. считает эти максимальные 30 тыс.пробега + учитывает время с последней смены + условия жизни (если "жечь" всегда, то ресурс падает быстрее). За год проезжаю около 12-16 тыс.км. Где-то к тому времени борт.компутер при включении зажигания напоминает, что ресурс масла подходит к концу - тогда и меняю. Лью родную по каталогу жижу GM Dexos 2. Это на Зеленом Драконе. На Красном менял где-то в таком же режиме, там Comma Eurolite 10W40. И там, и там масло всегда сливается мутненькое серенькое, но не черное. Не устану повторять, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее было в 18:33 ---------- И еще, что за фетишь вскрывать двиг, чтобы проверить как там оно??? Работает - нехер лезть! У Красного Дракона пробег перевалил за 220 тыс, все вмешательства в двиг - это только замена свечей, ремней и масла с фильтром. Мотору почти 20 гадоу, работает как часики. А эти чудики чуть ли не каждые полгода что ли двиг вскрывают??? |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |