![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 или 264100 |
Участковый
|
![]()
8 тысяч пробега для замены это самая настоящая жертва маркетинга. Тут всё зависит от конкретного производителя авто. Точнее о его ценовой политике и маржинальности дилеров на продаже авто. Всё то, что дилер не зарабатывает на продаже отбивается на малом интервале ТО. Откройте книжку на авто, она на модель идёт и пробег до ТО указан один на всю комплектацию и похер что там и 1,4 и 3,0 моторы.
При покупке легковушки мало внимания обращают на сервисный интервал, берут не глядя. У коммерческого авто этот интервал важен и на него смотрят пристально. Поэтому у легковушек 8-20 тысяч, а у коммерческого 20-50 тысяч. Причём зачастую бывает, что мотор одинаков. У меня в авто 8 литров масла. А это не в чайнике раз в неделю менять ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее было в 16:14 ---------- Это не порно, это клиника: "Интервал смены 5-7 тыс км." "ESSO Ultron 5W40 - примерно 5 тыс ENEOS 5W30 - примерно 2тыс Shell Helix Ultra Extra 5w30 пробег - 6 146 км MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 пробег - 6 404 км Petro-Canada Supreme 5W30 пробег - 1 711 км Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 пробег - 4519 км " |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |