выберите цвет:
Всё о строительстве, отделке и ремонте домов и квартир. Форум, блоги, чат. Дом СоветовЪ. Строим вместе!
Вернуться   > > >

Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

Ответ
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: 4.00, голосов 6 Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 18:35   #1 или 264109
voffka
Я тут живу!
 
Аватар для voffka
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Вселенная
Сообщений: 3,564
Репутация: 40
Знак отличника: За отличие! 
По умолчанию

У меня в инструкции написано, что мазута для нашего климата должна быть 5W30, интервал смены раз в год, но не более 30 тыс.км пробега.

Борт.компутер сам считает остаточный ресурс масла, т.е. считает эти максимальные 30 тыс.пробега + учитывает время с последней смены + условия жизни (если "жечь" всегда, то ресурс падает быстрее).

За год проезжаю около 12-16 тыс.км. Где-то к тому времени борт.компутер при включении зажигания напоминает, что ресурс масла подходит к концу - тогда и меняю. Лью родную по каталогу жижу GM Dexos 2.

Это на Зеленом Драконе.

На Красном менял где-то в таком же режиме, там Comma Eurolite 10W40.

И там, и там масло всегда сливается мутненькое серенькое, но не черное.

Не устану повторять, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее было в 18:33 ----------

И еще, что за фетишь вскрывать двиг, чтобы проверить как там оно??? Работает - нехер лезть!
У Красного Дракона пробег перевалил за 220 тыс, все вмешательства в двиг - это только замена свечей, ремней и масла с фильтром. Мотору почти 20 гадоу, работает как часики.
А эти чудики чуть ли не каждые полгода что ли двиг вскрывают???
voffka вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 11:40   #2 или 264167
Урри
Я тут живу!
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Боровляны
Сообщений: 1,582
Рецепты: 1
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka Посмотреть сообщение
У меня в инструкции написано, что мазута для нашего климата должна быть 5W30, интервал смены раз в год, но не более 30 тыс.км пробега.

Борт.компутер сам считает остаточный ресурс масла, т.е. считает эти максимальные 30 тыс.пробега + учитывает время с последней смены + условия жизни (если "жечь" всегда, то ресурс падает быстрее).

За год проезжаю около 12-16 тыс.км. Где-то к тому времени борт.компутер при включении зажигания напоминает, что ресурс масла подходит к концу - тогда и меняю. Лью родную по каталогу жижу GM Dexos 2.
Вот она жертва маркетинга во всей красе. Не может компьютер анализировать масло и говорить когда менять его. Не может в принципе. Он считает или пробег - 30 тыс или время - 12 месяцев, потом выкидывает сообщение о смене масла. Но так ли это полезно и нужно? Что научились за последние 10...15 лет делать волшебные масла с ресурсом в 2...3 раза больше? Нифига не верю.
Смотрим на анализы лабораторные отработок оригинальной жижы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...mnogih-po-mos/ - Шевроле Тахое, заливка 6 литров - на пробеге 5800 км (!) масло сдохло - вязкость в норме но у нижней границы, щелочное число (определяет способность масла оставлять мотор в чистоте) на нуле практически.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...-posle-5800km/ - Шевроле Авео 5800 км (!) - щелочное число кончилось благополучно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/ - Опель, после пробега 1760(!!!) км, масло успешно и очень быстро помирает - температура вспышки и щёлочное число очень быстро падают.

Зато "компьютер" говорит - ок, ездим 30000 на этой дряни. Так кто из нас жертва маркетинга?

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее было в 11:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
8 тысяч пробега для замены это самая настоящая жертва маркетинга.

Поэтому у легковушек 8-20 тысяч, а у коммерческого 20-50 тысяч. Причём зачастую бывает, что мотор одинаков.
По поводу пробега в 8...10 тыс которые я написал - это для среднестатистического мотора и типичных масел что заливаются. От своих слов не отказываюсь, жертвой маркетинга считаю тех кто по 20...30 тыс ездит на давно кончившемся масле. Пример в моём предыдущем посте.

Про один и тот же мотор и разный интервал - покажите на примерах где такое.
Урри вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Поделись ссылкой на эту тему:


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок.
Дом СоветовЪ, Беларусь, Минск
Старт:
Старт:
Старт:


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Webmaster: OldEr
Реклама у нас
При публикации материалов с нашего сайта гиперссылка на Дом СоветовЪ обязательна