![]() |
Строим вместе! |
|
|
Транспорт Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. |
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#2721 или 264099 | |
СайтоСтроитель
|
![]() Цитата:
а какое конкретно льете, и сколько стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2722 или 264100 |
Участковый
|
![]()
8 тысяч пробега для замены это самая настоящая жертва маркетинга. Тут всё зависит от конкретного производителя авто. Точнее о его ценовой политике и маржинальности дилеров на продаже авто. Всё то, что дилер не зарабатывает на продаже отбивается на малом интервале ТО. Откройте книжку на авто, она на модель идёт и пробег до ТО указан один на всю комплектацию и похер что там и 1,4 и 3,0 моторы.
При покупке легковушки мало внимания обращают на сервисный интервал, берут не глядя. У коммерческого авто этот интервал важен и на него смотрят пристально. Поэтому у легковушек 8-20 тысяч, а у коммерческого 20-50 тысяч. Причём зачастую бывает, что мотор одинаков. У меня в авто 8 литров масла. А это не в чайнике раз в неделю менять ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее было в 16:14 ---------- Это не порно, это клиника: "Интервал смены 5-7 тыс км." "ESSO Ultron 5W40 - примерно 5 тыс ENEOS 5W30 - примерно 2тыс Shell Helix Ultra Extra 5w30 пробег - 6 146 км MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 пробег - 6 404 км Petro-Canada Supreme 5W30 пробег - 1 711 км Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 пробег - 4519 км " |
![]() |
![]() |
Сказал cпасибо: |
![]() |
#2723 или 264104 |
Я тут живу!
|
![]()
@Славка,
а поясни-что это за цифры пробега ..а то я не пойму..в каком ключе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2724 или 264106 |
Участковый
|
![]()
@sergN, это у людей крышу сносит и они записывают на каком масле и сколько проехали, а потом вскрывают двиг и хвалятся "смотри! жёлтенький!"
Видно особый вид заболевания. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: 3 |
![]() |
#2725 или 264108 |
Я тут живу!
|
![]()
добавлю от себя простую истину.
износ масла обратнопропорционален объему движка. чем больше двигун-тем меньше его обороты и износ масла. меньше как холостые , так и рабочие.(если вы просто водитель , а не жига.) вывод-меньше двигло-чаще меняй.(в сравнении с большим) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2726 или 264109 |
Я тут живу!
|
![]()
У меня в инструкции написано, что мазута для нашего климата должна быть 5W30, интервал смены раз в год, но не более 30 тыс.км пробега.
Борт.компутер сам считает остаточный ресурс масла, т.е. считает эти максимальные 30 тыс.пробега + учитывает время с последней смены + условия жизни (если "жечь" всегда, то ресурс падает быстрее). За год проезжаю около 12-16 тыс.км. Где-то к тому времени борт.компутер при включении зажигания напоминает, что ресурс масла подходит к концу - тогда и меняю. Лью родную по каталогу жижу GM Dexos 2. Это на Зеленом Драконе. На Красном менял где-то в таком же режиме, там Comma Eurolite 10W40. И там, и там масло всегда сливается мутненькое серенькое, но не черное. Не устану повторять, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее было в 18:33 ---------- И еще, что за фетишь вскрывать двиг, чтобы проверить как там оно??? Работает - нехер лезть! У Красного Дракона пробег перевалил за 220 тыс, все вмешательства в двиг - это только замена свечей, ремней и масла с фильтром. Мотору почти 20 гадоу, работает как часики. А эти чудики чуть ли не каждые полгода что ли двиг вскрывают??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2727 или 264110 |
Я тут живу!
|
![]()
Глюкос....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2728 или 264125 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2729 или 264136 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Масло Mobil Super 3000 5w40. Беру в 20 литровых банках. Стоит 110 уе где-то... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2730 или 264167 | ||
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Смотрим на анализы лабораторные отработок оригинальной жижы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...mnogih-po-mos/ - Шевроле Тахое, заливка 6 литров - на пробеге 5800 км (!) масло сдохло - вязкость в норме но у нижней границы, щелочное число (определяет способность масла оставлять мотор в чистоте) на нуле практически. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...-posle-5800km/ - Шевроле Авео 5800 км (!) - щелочное число кончилось благополучно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-1760km/ - Опель, после пробега 1760(!!!) км, масло успешно и очень быстро помирает - температура вспышки и щёлочное число очень быстро падают. Зато "компьютер" говорит - ок, ездим 30000 на этой дряни. Так кто из нас жертва маркетинга? ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее было в 11:36 ---------- Цитата:
Про один и тот же мотор и разный интервал - покажите на примерах где такое. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Про автомобили Рейтинг:4.00 из 5 на основе 6 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |