![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#511 или 96286 |
Я тут живу!
|
![]()
я хотел бы заострить некоторое внимание не на самих дымоходах-
они все достойные. а на процессе их установки , обслуживания или ремонта...их поведения в работе. если у кого есть соображения пишите. я без рекламы- так "до сЭбе" например: 1/сосед ставил на поляка нержавейку вальцованную- ..потек конденсат по швам- поменял на сварную (я молчу , что собирал по "дыму" , а надо было по конденсату) 2/стальные ставим на хомуты , а керамику тока на клей ?- след-но надо монтировать на оч ровную и крепкую площадку , тем более он весит много. 3/вычистка должна позволять засунуть шланг от пылесоса(типа раз в 5 лет) что-то хотел сказать...но голова дырявая....вспомню-напишу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 или 96295 | |
Я тут живу!
|
![]() Цитата:
Трубы между собой возможно попробовать и на глину с песком, но не факт, что так можно, да и клея нужно немного и стоит он не так дорого. Вот если в шахте, я думаю трубы на хомуты какие-то к шахте тоже следовало бы хотя бы в нескольких местах крепить, вот поэтому в готовой оболочке как у Шиделя намного удобнее монтировать, не надо думать о креплении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 или 96307 | |
Член Совета
|
![]() Цитата:
Присутствовал как то, при выборе погрузчика б/у из предложения нескольких минских фирм в этом специализирующихся. Так вот. Фирм много и погрузчиков пересмотрели много. Когда остановились на одной и вроде погрузчик был на вид нормальный. Но когда дело дошло оформлять сделку, началось, то я такую цену не обещал(хотя реально несколько человек свид.) то в договоре курс оказался не нац. банка, а какой то другой и т.д. Мы тогда призадумались, если человек изначально так красноречиво расхваливал свою фирму, свой подход к клиенту, при конкретной ситуации начинает пятиться назад, изменять условия, и речь вообще то про копейки.. Как же он сделал предпродажную подготовку техники, из каких запчастей, да и вообще задумались, что нас ожидает с такой фирмой, если этот погрузчик в разгар сезона встанет..? Решили посмотреть еще, остались из "необъезженных" более дорогие фирмы. Просто позвонили, на если не ошибаюсь в названии "Белтехсервис". Да, погрузчики все дороже, чем у других фирм. Но менеджер очень грамотным языком пригласил, не нужно покупать, просто приедте и посмотрите на наши погрузчики. Приезжаем и реально видим совсем другую картину. Предпродажная подготовка: полностью покрашены, все в оригинальных наклейках, новая резина, шланги, полторы тысячи моточасов гарантия, короче видно, что люди не экономили на всем чем можно по три копейки, а серьезный подход. Так вот один из нас спросил директора, который вместе с менеджером вышел на смотрины - ну все новое, это понятно, а в чем еще разница, почему такое различие в цене с другими фирмами? Он сказал такую фразу: ребята, поймите я вам продаю не погрузчик, я вам продаю сервис. Купите у меня первый, поработаем вместе и я знаю, что вы у меня купите второй. И реально купили и реально очень довольны, и реально у нас с их погрузчиком никаких проблем, как и с его обслуживанием. Я к чему это рассказываю эту историю? К тому, что не столь важно, на сколько дешевле купить сам продукт изначально, важен сервис. Кто этот продукт будет обслуживать? Кто будет нести гарантию и т.д. На моей памяти, несколько случаев, когда приезжал Шидель на разбор рекламаций. И всегда это были косяки наших криворуких "спецов" так вот в одном случае, даже Шидель прислал бригаду литовскую с оборудованием доставали полностью вкладыш из шахты, меняли на новый и Шидель ни разу не взял за это ни копейки ни с криворукого ни с хозяина дымохода, хотя по уму должен был, так как это не гарантийные были случаи. Я спросил их как то, почему они не взяли деньги с того криворукого спеца, который умудрился выточить из металла переходник по диаметру керамической трубы и загнать его туда так, что лопнула вся труба практически? На что шиделевцы ответили, да ладно, специалист поучился, вы поучились, мы понимаем, что продукт новый, многие могут допускать ошибки. Вот он подход серьезной фирмы с офисом представительства в Вильнюсе! Ну а теперь задумайтесь, кто вам в случае чего поедет что разбирать, даже если вы сами накосячите, когда офис ВХ в Москве, а какой подход к таким вещам с гаранией в России.. зы: Задумайтесь 30 лет гарантии! И все это время вам придется быть с фирмой продавцом формально в отношниях.. Тут как жену выбирать, повезет хорошо, а не повезет..)) И всего то, что когда то по молодости, поверхностно подошел к выбору..)) Последний раз редактировалось misha_k; 25.08.2012 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 или 96338 | |
Карапузо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 или 96344 | |
Карапузо
|
![]() Цитата:
Простите за офф-топ, но не получается это сделать ссылкой "офф" ![]() Про сервис, за который нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО платить- это что-то новенькое... Наверное, как обычно, из серии "сервис па- беларуску".. А как же на примере с Вашими погрузчиками???... Почему -то сначала Вы увидели предремонтные "детали" (т.е. сервис) и потом согласились ЗАПЛАТИТЬ, а никак не наоборот- стали выкладывать деньги, послушав лишь баяны и ОБЕЩАНИЯ сервиса?.. Как я это понимаю (да и Вы тоже ![]() Про сервис, пожалуйста, больше не нужно говорить. Нет морального права... Последний раз редактировалось Far_Eat; 25.08.2012 в 19:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F.A.Q. Дымоходы и Вентиляция | Славка | Вентиляция и дымоходы | 16 | 12.11.2017 10:01 |
Вентканалы и дымоходы из керамзитобетонных блоков | Семиход | Вентиляция и дымоходы | 31 | 15.10.2015 09:10 |
|
|
Керамические дымоходы Вольфсхойер, Шидель и др. Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |