![]() |
Строим вместе! |
|
![]() |
#11 или 96307 | |
Член Совета
|
![]() Цитата:
Присутствовал как то, при выборе погрузчика б/у из предложения нескольких минских фирм в этом специализирующихся. Так вот. Фирм много и погрузчиков пересмотрели много. Когда остановились на одной и вроде погрузчик был на вид нормальный. Но когда дело дошло оформлять сделку, началось, то я такую цену не обещал(хотя реально несколько человек свид.) то в договоре курс оказался не нац. банка, а какой то другой и т.д. Мы тогда призадумались, если человек изначально так красноречиво расхваливал свою фирму, свой подход к клиенту, при конкретной ситуации начинает пятиться назад, изменять условия, и речь вообще то про копейки.. Как же он сделал предпродажную подготовку техники, из каких запчастей, да и вообще задумались, что нас ожидает с такой фирмой, если этот погрузчик в разгар сезона встанет..? Решили посмотреть еще, остались из "необъезженных" более дорогие фирмы. Просто позвонили, на если не ошибаюсь в названии "Белтехсервис". Да, погрузчики все дороже, чем у других фирм. Но менеджер очень грамотным языком пригласил, не нужно покупать, просто приедте и посмотрите на наши погрузчики. Приезжаем и реально видим совсем другую картину. Предпродажная подготовка: полностью покрашены, все в оригинальных наклейках, новая резина, шланги, полторы тысячи моточасов гарантия, короче видно, что люди не экономили на всем чем можно по три копейки, а серьезный подход. Так вот один из нас спросил директора, который вместе с менеджером вышел на смотрины - ну все новое, это понятно, а в чем еще разница, почему такое различие в цене с другими фирмами? Он сказал такую фразу: ребята, поймите я вам продаю не погрузчик, я вам продаю сервис. Купите у меня первый, поработаем вместе и я знаю, что вы у меня купите второй. И реально купили и реально очень довольны, и реально у нас с их погрузчиком никаких проблем, как и с его обслуживанием. Я к чему это рассказываю эту историю? К тому, что не столь важно, на сколько дешевле купить сам продукт изначально, важен сервис. Кто этот продукт будет обслуживать? Кто будет нести гарантию и т.д. На моей памяти, несколько случаев, когда приезжал Шидель на разбор рекламаций. И всегда это были косяки наших криворуких "спецов" так вот в одном случае, даже Шидель прислал бригаду литовскую с оборудованием доставали полностью вкладыш из шахты, меняли на новый и Шидель ни разу не взял за это ни копейки ни с криворукого ни с хозяина дымохода, хотя по уму должен был, так как это не гарантийные были случаи. Я спросил их как то, почему они не взяли деньги с того криворукого спеца, который умудрился выточить из металла переходник по диаметру керамической трубы и загнать его туда так, что лопнула вся труба практически? На что шиделевцы ответили, да ладно, специалист поучился, вы поучились, мы понимаем, что продукт новый, многие могут допускать ошибки. Вот он подход серьезной фирмы с офисом представительства в Вильнюсе! Ну а теперь задумайтесь, кто вам в случае чего поедет что разбирать, даже если вы сами накосячите, когда офис ВХ в Москве, а какой подход к таким вещам с гаранией в России.. зы: Задумайтесь 30 лет гарантии! И все это время вам придется быть с фирмой продавцом формально в отношниях.. Тут как жену выбирать, повезет хорошо, а не повезет..)) И всего то, что когда то по молодости, поверхностно подошел к выбору..)) Последний раз редактировалось misha_k; 25.08.2012 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F.A.Q. Дымоходы и Вентиляция | Славка | Вентиляция и дымоходы | 16 | 12.11.2017 10:01 |
Вентканалы и дымоходы из керамзитобетонных блоков | Семиход | Вентиляция и дымоходы | 31 | 15.10.2015 09:10 |
|
|
Керамические дымоходы Вольфсхойер, Шидель и др. Рейтинг:5.00 из 5 на основе 1 оценок. |
Дом СоветовЪ,
Беларусь,
Минск
Раздаём плюшки!
Старт:
Получи бонус!
Старт:
Получаем скидки!
Старт:
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |