Цитата:
Сообщение от Славка
Как я уже и говорил, что только на первых гонках там был "заводской" авто.
|
Они же прошли весь Дакар...
Вообще конструкция Нивы очень удачная.. Чуть ли не первый автос с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Если бы ее собрали буржуи - это была бы другая машина. А вообще они во всем мире пользовались спросом. Существует куча клубов в паутине по ниве...
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее было в 11:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Славка
Думаю все понимают важность развесовки автомобиля для участия в таких гонках, поэтому решение о переносе двигателя в салон закономерно. Это общемировая практика. Те же туареги тоже имеют двиг в салоне.
|
Хватает автосов, которые и при установке двигателя спереди имеют развесовку практически 50-50... Изузу Вехи Кросс например... Да и раллийных мало с мотором посредине... А практически всегда падают на 4 колеса... А багги те же Дакаровские вообще практически все заднемоторные... Так что перенос двигла в середину не является "волшебной таблеткой" при развесовке шасси